УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Орбакайте была явно не в духе, а Кузьмин даже не настроил гитару, ожидая выступления под фонограмму

Орбакайте была явно не в духе, а Кузьмин даже не настроил гитару, ожидая выступления под фонограмму

Обычно это мероприятие проходит так. По периметру площади расставляют фуршетные палатки, каждая из которых представляет какой-нибудь ресторан. Каждая точка общепита старалась привлечь к себе внимание публики. Где-то великовозрастные пионеры били в барабаны, где-то пели и плясали настоящие голые негры. Возле одного ресторанчика красовалась обнаженная до пояса девица с добрым четвертым размером груди. Униформа была нарисована прямо на ее теле – на художественных выставках такое искусство называют боди-артом. Здесь же девушка раздавала свой номер телефона всем интересующимся ее прелестями мужчинам.

Гости ходили от палатки к палатке, прикидывая, где вкуснее еда. Лучше всего обзор, наверное, был у акробатов на ходулях. Потом, как по мановению волшебной палочки, толпа хлынула к прилавкам – началась бесплатная раздача пищи. Люди гребли все подряд, без подсчета калорий и холестерина. Едва запихнув бутерброды в рот в одном ресторанчике, мчались к другому. Потом сытые и довольные потянулись к сцене, установленной в центре площади.

Выход ведущих концерта сопровождался громким хлопком. «Я думал, кто-то застрелился от счастья, - прокомментировал Александр Цекало. – А это салют!» Партнершей Цекало на вечере была «всенародная нянька» Анастасия Заворотнюк.

Звезда старательно уворачивалась от фотографов, ссылаясь на усталость. Папарацци же не отставали, причитая, что должны же, наконец, хоть раз сделать один нормальный снимок Заворотнюк. Мол, в Киеве она постоянно себя так ведет и вообще взгляд у нее какой-то испуганный.

Няня Вика, которая в телесериале щеголяет только на высоченных каблуках, оказавшись за кулисами, тут же снимала туфли и ходила в простых черных шлепанцах. В жизни Анастасия оказалась очень маленького роста, такой же, как коротышка Александр Цекало. В общем, эта парочка смотрится намного гармоничнее, чем Цекало со своей бывшей супругой Лолитой Белявской.

Ирина Билык за кулисами разливала своим гостям коньяк. И сама причастилась. Один фотограф отказался пить. «А вы знаете, молодой человек, - заметила певица, - все профессионалы работают только после коньяка. И только начинающие боятся пить!»

Бой-фрэнд Билык хореограф и танцор Дмитрий Коляденко вырядился в шотландскую юбку-килт, украшенную черным поясом из крокодильей кожи и серебряной пряжкой с черепами. Дима явно гордился своим «прикидом». «Когда Алексей Залевский увидел мою юбку, он сказал: «Сними, это теперь отстой!» А потом показал свою новую коллекцию, где все мужчины были …в килтах!»

За сценой на огороженную территорию задом въехал черный «Мерседес» – это «подали лимузин к трапу» для Кристины Орбакайте. Всем остальным звездам приходилось собственными ножками выходить за железный заборчик и залезать в свое авто. Кристина была явно не в духе. Впрочем, как обычно. Запрещала себя фотографировать. Папарацци же не отставали, обсуждая на ходу, что после последнего своего приезда в Киев (в апреле) певица ничуть не поправилась, а пора бы уж. (Дело в том, что тогда поговаривали, будто Орбакайте беременна).

Владимир Кузьмин, держась за руку молодой жены, как-то очень торжественно прошел к сцене. Там к нему приблизился кто-то из организаторов концерта и сказал что-то на ухо. «Как? Концерт живой?! – выпучил в ответ глаза Кузьмин. – Я же гитару не настроил!..»

Фото Михаила Койфмана и Романа Батрака