ГлавнаяБлоги

Госпереворот и самолеты РФ: в Украине взялись за известный канал

89.6тЧитать новость на украинском

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил проверку телеканала NewsOne из-за заявлений в его эфире о Евромайдане как о "государственном перевороте", а также в связи с "позитивным изображением Вооруженных сил России" в одной из программ.

Об этом в своем Facebook сообщил член национального совета Сергей Костинский.

"Нацсовет зафиксировал трансляцию передачи "Украинский формат" при участии народного депутата Украины (от Оппоблока. - Ред.), владельца телеканала NewsOne Евгения Мураева, который заявил о том, что события конца 2013 – начала 2014 в Киеве – "государственный переворот", целью которого было свержение законной власти в Украине", - отметил он.

По словам представителя Нацсовета, высказывания относительно "государственного переворота" являются содержательно аналогичными официальной политической и пропагандистской позиции страны-агрессора, которая направлена на оправдание военной агрессии против Украины и аннексии Крыма Россией.

"Эти высказывания базируются на предвзятости, манипулировании общественным сознанием, в частности путем распространения недостоверной, неполной или предвзятой информации и такой, которая не имеет ничего общего со свободой слова и журналистской деятельностью", – убежден Костинский.

Кроме того зафиксировано систематическое поднятие в эфире телеканала темы "государственного переворота в Украине" в исполнении сотрудников канала, ведущих передач и приглашенных гостей: Евгения Червоненко, Надежды Савченко, Дианы Панченко, Вячеслава Пиховшека и так далее, сказал он.

Еще одна причина проверки - демонстрация видеоролика со сценами с участием Воздушных сил России, отметил Костинский.

"По результатам мониторинга, зафиксировано трансляцию передачи "Мировая политика с Олегом Волошиным" на тему ситуации, которая произошла в ноябре 2017 года в Сирии. В передаче был продемонстрирован видеоролик, в котором имеются сцены с участием Воздушных сил России с комментариями автора, которые можно рассматривать как популяризацию авиации страны-агрессора", – пояснил член национального совета.

Проверку назначили на основании депутатского запроса группы народных депутатов, а также по обращению Службы безопасности Украины.

Как сообщал "Обозреватель", 3 декабря люди в камуфляжной форме и балаклавах, заблокировали телеканал NewsOne, объяснив свои действия протестом против "антиукраинской агитацией в эфире телеканала".

Читайте все новости по теме "Российско-украинский конфликт" на Обозревателе.

0
Комментарии
0
0
Смешно
0
Интересно
0
Печально
0
Трэш
Чтобы проголосовать за комментарий или оставить свой комментарий на сайте, в свою учетную запись MyOboz или зарегистрируйтесь, если её ещё нет.
Зарегистрироваться
Новые
Старые
Лучшие
Худшие
Комментарии на сайте не модерированы

Наши блоги