УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Саша Сотник
Саша Сотник
Российский журналист

Блог | Насчет 9 мая... Вошло в роман "ШоумэнЪ"

Насчет 9 мая... Вошло в роман 'ШоумэнЪ'

Насчет 9 мая... Это из наблюдений 90-х... Вошло в роман "ШоумэнЪ"...

В условленное время я сидел в кафе за столиком, а напротив меня громоздился солидных размеров лысый толстяк в отутюженном коричневом костюме. Его круглое лоснящееся лицо излучало неземное блаженство; небесного цвета глаза светились райским счастьем, а певучий тенорок щебетал на тему погоды:

– Неподражаемая весна, Александр, исключительно великолепная погода. Вы не находите?

– Нахожу, – растерялся я. – Роскошная погода с восхитительными тучами и потрясающей грозой.

– Как только я вас увидел, мое настроение тут же приподнялось, – сообщил он. – Поэтому зовите меня свободно: Людвиг без отчества.

– А меня, – говорю, – можно просто свистнуть при наличии работы.

– Кстати, о ней. В День победы в сквере у Большого театра будет концертная программа. Деньги, правда, небольшие, но замечательные. Я готов вам поручить провести этот концерт. Там будут удивительные "звезды", колоссальные ветераны и умопомрачительные прохожие! Начало в одиннадцать утра. Что скажете?

– Бесподобно! – Меня заразила его манера восхищаться. – Но хотелось бы узнать, насколько обворожительна предлагаемая вами сумма?

– Не обижу, Александр, не обижу! – Людвиг дернулся на стуле, но тут же вернулся в привычное состояние. – Вот вам симметричный ответ на конгруэнтный вопрос: исключительно достойные купюры!

– А какова программа? – спрашиваю.

– О! Программа бескомпромиссно праздничная и антифашистская. Там будут даже цыгане! – Он произнес это с такой смелой гордостью, будто мы собирались выступать перед Геббельсом.

– Убедили, – согласился я, – тем более что мы в долгу перед ветеранами.

– В абсолютно неоплатном, – уточнил он. – Моему деду, например, повезло – не то, что мне: его сразу убили.

– Простите?..

– Он воевал в армии Власова и, погибнув, избежал плена.

– А вы что же, отсиживались в тылу?

– Я тогда еще не родился. Меня пленили в семьдесят восьмом, – торжественно произнес Людвиг. – Но кто виноват, что в СССР выпускали хреновые джинсы? Теперь все вокруг торгуют, а мне пришлось за это сидеть. Кстати, вы курите?

– Грешен, – отвечаю. Сделайте одолжение, закурите! Обожаю, когда кто-то рядом курит. У меня тут же поднимается настроение: курящий гробит свое здоровье, а я – нет. Отлично, не правда ли?..

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...