19 октября • обновлено в 01:24
МоваЯзык
МедОбоз Главная

В Грузии сменили руководство канала и уволили журналистов, которые оскорбили Путина

719 Читать материал на украинском

Грузинский телеканал "Рустави 2" уволил ряд журналистов, включая Георгия Габуния, который в прямом эфире оскорбил президента России Владимира Путина.

О соответствующем решении руководства рассказал на пресс конференции новый генеральный директор Паата Салия, сообщается на сайте канала. Также мест лишили начальника информационной службы Нодара Меладзе и продюсера Георгия Лаперашвили.

"Меладзе уволен с должности из-за конфликта интересов. Вместе с ним освобождены еще несколько журналистов, однако они на данном этапе находятся в отпусках", – сказано в сообщении.

По словам Салия, официально все они оставят свои должности после окончания отпуска. В России новость об увольнении Габун восприняли с особым энтузиазмом.

"Получая зарплату на" Рустави 2 ", они выступали за изменение владельца телеканала и заявляли о создании собственного канала – пожалуй, еще более "свободного". С пословицей "Не кусай руку, которая тебя кормит "ребята явно не знакомы", – отреагировал в Telegram-канале телеканал НТВ.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

Читайте все новости по теме "Бурчук LIVE" на OBOZREVATEL.

0
Комментарии
0
0
Смешно
0
Интересно
0
Печально
0
Трэш
Чтобы проголосовать за комментарий или оставить свой комментарий на сайте, в свою учетную запись MyOboz или зарегистрируйтесь, если её ещё нет.
Зарегистрироваться
Показать комментарии
Новые
Старые
Лучшие
Худшие
Комментарии на сайте не модерированы