Вторая Луна: ученые нашли еще один спутник Земли

Еще один спутник Земли

Ученые нашли еще один спутник Земли, помимо Луны.

Об этом передает "Дни.ру" со ссылкой на Роберта Джадиса и Жереми Фобьона из Университета Гавайев.

Они использовали компьютерную симуляцию и выяснили, что расстоянии нескольких миллионов километров от Земли есть небольшой астероид, который вращается вокруг планеты.

Размер небесного тела равен приблизительно одному метру в диаметре – именно из-за этого его не видели раньше. Специалисты называют астероид "второй Луной". Астрономы считают, что их открытие сильно повлияет на представления об устройстве Солнечной системы.

Впрочем, ученые пока не до конца уверены в правильности своих выводов: обычно такие небесные тела не задерживаются на орбите, но новый спутник не спешит удаляться от Земли. Однако, специалисты не исключают возможности падения астероида на планету.

Читайте: Солнечное затмение-2017: появились уникальные фото и видео из космоса

Отметим, что недавно исследователи из Массачусетского технологического университета в США открыли, что 4 миллиарда лет назад у Земли действительно было два спутника. Они образовались после падения на планету гигантского метеорита. Спустя какое-то время их орбиты пересеклись, произошло столкновение и меньший спутник разрушился, растекшись по обратной стороне более крупного.

По мнению астрофизиков, эта катастрофа может повториться снова, на этот раз в куда более глобальных масштабах. Исследователи уверены, что через несколько миллиардов лет Марс изменит свою орбиту и столкнется с Землей.

Как сообщал "Обозреватель", ранее ученые предсказали падение Луны на Землю.