планшета Участвовать
Приз

/Наука

Похож на череп: к Земле несется жуткий астероид

23.5тЧитать материал на украинском

В 2018 году на минимальное расстояние к Земле приблизится астероид 2015 TB-145 в форме черепа.

Об этом сообщает портал ScienceDaily.

"У нас появится возможность получить новые данные, которые помогут усовершенствовать наши знания об этом теле и о других подобных телах, сближающихся с нашей планетой", – отметил ученый из Института астрофизики Андалусии Пабло Сантос-Санс.

Размер астероида составляет от 625 до 700 метров. Вращается он за три часа, при этом около 60% солнечного света отражается от его поверхности.

"Это означает, что он очень темный, с отражательной способностью чуть больше, чем у угля", — отметил ученый.

Максимальное приближение к планете ожидается в ноябре. Как выяснилось, небесное тело уже не первый раз пролетает мимо Земли. Это произошло в ночь на 31 октября 2015 года. Тогда объект приблизился на расстояние, сопоставимое с 1,3 дистанции от планеты до Луны. По астрономическим меркам – это очень близко. С того момента специалисты его называют "Хэллоуинским".

По предварительным прогнозам, в 2018 году он пролетит мимо Земли несколько дальше, чем в предыдущий раз.

Как сообщал "Обозреватель", в октябре огромный астероид пронесся мимо Земли.

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.