"Украинцев лишили выбора": Freedom House раскритиковали запрет телеканала "Дождь"

6.5т

Вице-президент международных программ организации Freedom House Роберт Герман заявил, что запрет на вещание российского телеканала "Дождь" на территории Украины является актом цензуры.

Об этом говорится на сайте правозащитной организации.

"Правительство путем цензуры заблокировало вещание телеканала "Дождь", что ограничивает доступ украинцев к выбору точки зрения", – отметил представитель Freedom House.

По его словам, украинцы нуждаются в независимом освещении событий в России.

"Поскольку российские войска оккупировали часть Украины, крайне важно, чтобы украинцы имели доступ к независимому освещению событий в РФ и одному из немногих оставшихся независимых российских СМИ", – резюмировал Герман.

Как сообщал "Обозреватель", Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию российского телеканала "Дождь" за посягательство на территориальную целостность Украины.

Читайте все новости по теме "Российско-украинский конфликт" на Обозревателе.

Присоединяйтесь к группе "УкрОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Наши блоги