УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Бирюков рассказал, как российских заключенных вербовали на войну в Украине

56,5 т.
Бирюков рассказал, как российских заключенных вербовали на войну в Украине

Российских заключенных вербовали воевать на Донбассе в обмен на "чистые" документы, а боеприпасы и бронетехнику террористам возят поездами из РФ в Иловайск.

Об этом рассказал советник Президента Украины, помощник министра обороны, волонтер Юрий Бирюков, в интервью российскому изданию "Слон".

"Я разговаривал недавно на допросе с одним пленным россиянином из батальона "Восток". Его раздели, а там купола на всю спину, звезды... Я говорю: "Тебе в тюрьме, что ли, плохо сиделось?" А он: "Не-не-не, я не сидел никогда, это просто для красоты, мне так нравится". А потом камеру выключили, и он разговорился. Говорит, в мае к ним на зону приехали (а сидел он где-то за Уралом), всех собрали, говорят: кто хочет чистые документы, отсутствие судимости, все дела? Езжайте в Украину, там полгода воюете – вам дают чистые документы", - отметил он.

Вместе с тем, по словам советника главы государства, российские "поставки так называемого "военторга" никогда не прекращались".

Читайте: Террористы опубликовали фотодоказательство того, что больницу в Донецке обстреляли именно они

"Меня удивляет, что все прицепились к этим "гуманитарным конвоям", но я даже проводил специально подсчет в Фейсбуке – то количество снарядов "Града", которое было выпущено по нашим позициям за время войны, просто невозможно было уместить в гуманитарный конвой. Нужны сотни грузовиков для транспортировки только этих ракет. На самом деле, это не секрет, и есть зафиксированные разгрузки железнодорожных эшелонов в Иловайске – Ростов, Таганрог и потом Иловайск. То есть, ларчик просто открывался. Идет постоянное массированное пополнение бронетехники и боеприпасов. Достаточно России было бы приостановить вот эту блинскую помощь, чтобы ситуация моментально и радикально изменилась", - добавил Бирюков.

Как сообщал "Обозреватель", в конце января Бирюков заявлял, что у России сейчас недостаточно военных для полномасштабного наступления на Донбассе.