УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Он смог. А мы?

Он смог. А мы?

И то уже другое дело, с какой стороны стояла с паяльником Юля, пока кто-то вкладывал в президентскую длань историческую ручку.

Как и то сегодня не имеет значения, что Виктор наш Андреевич неожиданно доблестно рискнул шашкой разрулить те проблемы, каждую из которых сам же и породил.

Но об этом не ко времени. Теперь важнее, что случилось то, что таки случилось. И это хорошо. Потому как абсолютная банальность: лучше ужасный конец, чем ужас без конца — это именно к нашему случаю.

Конечно, безупречного следования букве Конституции в Указе Президента о разгоне парламента не наблюдается. Как отсутствует уже не только буква, а даже и дух Конституции в перетягивании зРадой одеяла на себя. Оно и понятно — какой под одеялом дух, когда СРКа.

Она сегодня заметнее, чем всегда, в лице Мороза, вертит своим Хозяином.

Потому что у Януковича, в отличие от Мороза, не край в перспективе на самом деле — почему-то ж он терпит пытку архизакрытым пятичасовым разговором с Ющенкой, это не каждый выдержит — даже с двойной тюремной стажировкой.

Может, Виктор наш Андреевич живописует Виктору ихнему Федоровичу, как оно будет классно и модерново — объединить, наконец, страну после новых выборов «широкой коалицией» уже без всяких красных кандалов и, естественно, без «морозной» удавки.

Он смог. А мы?

В конце концов, если оппозиционные демсилы не возьмут безусловное большинство — этим и закончится. И это уже не самое страшное — по сравнению с сегодняшним бесконтрольным всепокрытием Украины донецкой «демократией», разворотом курса и полной «прихватизацией» страны.

Но сегодня вся страна в заложниках у Мороза? Нет, конечно, пацанам самим в падлу с власти съехать, не по понятиям это.

Но фактор Мороза усугубляет ситуацию.

И дело не только в том, что Морозу больше ничего на новых выборах не светит (если, конечно, днями кого-то не убьют, и Сан Саныч не окажется главным героем-обличителем с кассетником в кармане). Он, как использованная резинка, на хрен никому не нужен. А на голову себе кто его рискнет натягивать? Он сам всех натянул.

Но дело еще и в том, что, поставив на карту всё, включая когда-то славное имя когда-то морального авторитета, чтоб вернуться в кресло с заблаговременно усиленными под себя полномочиями, да по итогу войти в историю спикером (не, главой!) впервые разогнанного парламента? И кем? Ющенкой! — это для Сан Саныча пуля в лоб. Или даже две.

Он смог. А мы?

Поэтому против этой высшей справедливости — то есть, такого позорного иудиного финала — он будет биться, даже если цена его личного вопроса — вся Украина со всем её народом, включая еще не рожденное поколение.

А пока что Янукович сворачиваться не собирается и провозглашает: «Ми будуємо демократичну країну!».

Одного демонстративно знакового восстановления зРадой ЦИК Підрахуя достаточно, чтоб весь мир убедился, какую «демократию» мы снова «будуємо».

А в Крыму доны лупят журналистов, как будто так и надо — и это, кстати, уже не только не топ, но и вовсе не всеукраинская тема. Проехали?

Он смог. А мы?

Ну, правильно, тот урод, который «первый начал», после (привет, Ганка!) показательного шума вокруг него остался не только безнаказанным — он, Калашников, герой. Ну. «Полевой командир Майдана». И «5-й канал» подставляет ему микрофон… Тьфу.

Он смотрится, конечно, на Майдане, как даун он на льду… Оппозиция, оставив Майдан и не полощась в одной реке дважды, может, и права: «синие» на Майдане — это само по себе зажигает. Однако, насколько — вскрытие покажет. Или, может, лучше не дожидаться вскрытия?

Ситуация-то обостряется. Януковичи со СРКой, оправившись от шока, уже откровенно кладут на Президента и его Указ.

Вызывающе не признавая, что действие его не отменяется обращением в Конституционный Суд. С вердиктом которого обещают считаться с такой настойчивостью, будто заранее знают, что его не будет. Как до сих пор нет никаких вердиктов.

А волчары становятся опасней с каждым часом.

Он смог. А мы?

Вот, возьмем Ваську. Не за яйца, просто возьмем для примера. Потому что он же ж лицо и голос «регионалов», их интеллектуальная планка, которой, видимо, должна соответствовать нация — а иначе откуда ж единство.

Тут, говорят, американские тренеры велели Януковичу обязать Васьков появляться на публике только в каракулевой шапке. Зачем? А на мозги похожа.

Так тут вот Киселев грозит министру обороны Гриценко и главе (и.о.) СБУ Наливайченко отставкой. «За политизацию».

Не, тут ничего удивительного. Все увидели, что Гриценко — действительно человек Чести и в кабминовской стае, роняющей антипрезидентскую пену, имеет свой голос, мужество и убеждения.

Наливайченко — тоже, оказывается настоящий мужик, напомнивший, что СБУ тоже что-то может…

Он смог. А мы?

Но рупор «донов», «от имени и по поручению» замахнувшийся на них, уже не упоминая ни о каких президентских полномочиях относительно силовых кандидатур, только лишь удостоверил: любые компромиссы с бандой — аккуратная упаковка сдачи в плен.

Что и случилось в истории с главой МИДа. Потому что наблюдать в телевизоре, как ёзгал под тяжким взором премьера Яценюк, будто под ним не стул был, а этот… ну, может, Головатый, когда на экстренном Кабмине голосовался отлуп Указу Президента, а он, этот любимец Ющенки, всяк являл мучительную вынужденность следования за позицией Гриценко… Окружная отдыхает.

Короче, сегодня дело, конечно, не в Президенте, и нафиг бы мне его, Сусанина, спасать. А дело в том… Не, сначала о веселом.

Тут вот малыш Шуфрич, рассуждая о том, что «игра в выборы» для Ющенко плохо закончится, потому как «ответкой» на Указ можно приблизить дату президентских выборов, утверждает, что «на это согласятся не только депутаты провластного лагеря» (УП).

Гы. Ну, есть вопрос, есть.

Он смог. А мы?

Едет ковбой по прериям. Видит — дымок впереди. «Не иначе индейцы, — думает, — надо валить». А внутренний голос ему: «Ничего не бойся. Скачи, куда скачешь».

Ну, поскакал. А тут из зарослей и в самом деле индейцы — много, грозные такие. «Тикать надо! — думает ковбой. — Порвут на хрен!». А внутренний голос: «Все нормально. Остановись и стой, ничего тебе не будет».

Ну, индейцы окружили ковбоя, набычились, пиками машут, орут. «Пиздец…» — думает ковбой. А внутренний голос: «Не дрейфь. Всё окей. Плюнь краснокожему вождю в морду».

Ковбой зажмурился — и плюнул… Внутренний голос: «Ну, теперь тебе точно пиздец!».

Некоторые продолжают втулять, что этот «внутренний голос» на самом деле весь в косе и Луи Виттоне…

Но это уже другая история.

Он смог. А мы?

А пока что Мороз со зРадой заявлением авторства Бокия и Баранивского обвинили Президента в «должностном преступлении — попытке государственного переворота».

Так я и говорю: сегодня дело не в Ющенко. Дело в том, что если Президента, который смог, не подпереть теми силами, нами, всеми, кто с Васьками всех модификаций отродясь даже срать на одном гектаре не соглашался, то стране, которую мы хотели, которая так и не случилась, но маленький шанс еще есть — не быть вовсе.