УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

«На меня пошли шестеро»

«На меня пошли шестеро»

Брат известного политика был в состоянии аффекта, когда увидел своего ребенка окровавленным

«Сегодня» выяснила версию скандала в селе Пуховка (под Киевом) у второй стороны конфликта — Евгения Бродского, брата известного политика-«бютовца» Михаила Бродского. Как мы писали, дочка Евгения Яна ехала на мопеде и столкнулась с «Пежо-205», которым управлял 20-летний Антон Миненко. По словам Антона, в результате столкновения Яна отделалась ушибом локтя, а вот Евгений Бродский матерился, угрожал ему и его отцу, ударил ногой друга отца, капитана милиции Сергея Лебедя и нанес удар в голову пистолетом Андрею Беленко, другу Лебедя.

Свою версию происшедшего, противоположную той, которую нам изложил Антон Миненко, «Сегодня» рассказал Евгений Бродский. По его словам, в воскресенье 21 мая его 12-летняя дочь Яна с подружкой поехали на мопеде за мороженым. Разворот, во время которого произошло столкновение с «Пежо», она стала делать, не пересекая сплошную осевую линию, как об этом говорит Антон, а по правилам, говорит ее отец, а «Пежо» выскочило на встречную полосу, что и стало причиной столкновения. Когда на место ЧП прибыла мама Яны Наталия, Антон якобы потребовал у нее деньги за поврежденную машину. На требование Бродской вызвать «скорую» и милицию Антон ответил, что он позвонит своему отцу (Олегу Миненко. — Авт.), и тогда «тебе будет милиция», и что у него «вся милиция куплена».

О ДТП Евгению по мобильному сообщила жена: «Она меня лишний раз без дела не беспокоит, чтобы не волновать. Я ведь инвалид 2 группы. А тут такое». Когда Бродский прибыл на место ЧП и вышел из «Опеля», его окружили 6 человек, которые, как утверждает Бродский, были «пьяны в дым». Они не давали ему пройти к жене и ребенку, и один из них (Сергей Лебедь. — Авт.) схватил Евгения за майку, поэтому ему пришлось его оттолкнуть. «Когда я это сделал, то остальные подбежали к своим машинам и схватили монтировки и домкраты, поэтому мне пришлось взять палку, которой я замахнулся на друга Лебедя, пытавшегося меня ударить. Что касается того, что я кричал. Вы поймите, я был тогда в состоянии аффекта. Когда видишь собственного окровавленного ребенка, вряд ли запомнишь, что кричал», — сказал нам Бродский. Также он рассказал, что его дочь после ДТП лежит в стационаре — в Национальном институте педиатрии, акушерства и детства на улице Мануильского. У нее шок и сотрясение мозга, ушиб руки и ноги, а также разрыв кожных тканей на руке и ноге. Бродский сообщил, что его джип не разыскивается, и никакого уголовного дела против него милиция не открывала, хотя Лебедь его этим шантажировал. Что касается капитана Сергея Лебедя, который работает в МРЭО, то сейчас Бродский собирает на него материалы, которые передаст в милицию («Вы только посмотрите на его дом в Броварах, такой отгрохать себе на заработную плату нельзя»).

Александр Чаленко, «Сегодня»

«Никто с монтировкой не подходил»

После того как мы переговорили с Евгением Бродским, снова связались с Антоном и Олегом Миненко с просьбой прокомментировать его версию.

Оба настаивают, что правы они. Антон заявил, что Яна ехала впереди на расстоянии 6 метров, прижимаясь к правому краю своей полосы, потом стала разворачиваться, тем самым преградив путь движению его машины. Антону пришлось резко затормозить еще на своей полосе и, уходя от удара, перейти на встречную. Но еще на своей полосе он зацепил мопед. Тормозной путь зафиксирован, по его словам, в протоколе ГАИ.

Также Антон отрицает, что он требовал деньги у матери Яны и угрожал ей («У меня отец автослесарь, как он может купить милицию?»). Его отец, Олег, говорит, что предлагал после своего приезда на место происшествия Наталии Бродской милицию не вызывать и разъехаться, так как со своей стороны претензий не имел, ведь «Пежо» не была серьезно повреждена, но получил отказ и вызвал милицию.

По словам Миненко-старшего, капитан Лебедь не был пьян, никто с монтировками к Бродскому не подходил и не угрожал, а пистолетом Бродский все же нанес удар Беленко.