Про метеоризм

Про метеоризм

Дело было вечером. Делать было нечего. Собственно, вечер был очень поздний, ближе к полуночи. Но делать, действительно, кроме как тревожно думать об Родине без газа, было нечего.

Тем более, что в телевизоре на Витренчиху нарвалась, какая-то украинско-российская коррида, похоже, происходила, да еще до боли (крымской) знакомое лицо Затулина, нашего большого ближнезарубежного друга. Ну, попер, попер маргинес, по-новому мобилизованный и призванный…

Я, конечно, быстро прокнопала этот фильм ужасов, не к ночи будет сказано. Но осадок остался.

И тут запищала мобилка, мать ее. СМС-ка пришла: телефон доверия ФСБ России +7495 914-22-22 — позвони и сообщи, что у Путина газы.

Ага, себе думаю, вот оно! Ничто, в смысле, не исчезает бесследно. Где-то убудет, где-то прибудет. Всё по-научному.

Ну, чего не позвонить, чего не сообщить, чего не доверить ФСБ эту главную в Украине новость — в смысле, ихнюю главную российскую тайну.

Вишь, народ, по призыву УП, поддержанному “Обозревателем”, села я писать письмо Путину. Пишу, пишу, так гладко идет, потом гляжу: ну, чисто по-русски, так чисто… Как словарь русского мата, издание второе, дополненное…

А тут — всего лишь позвонить. Ну, думаю, внесу все-таки свой вклад в эту народную забаву “Нам не страшен серый волк”.

Они с нами как затейливо общаются, эти суровые кремлевско-газпромовские мужики: дескать, много будет умничать ваша Президент, так газ действительно $500-700 будет. Не, ну мы хорошую шутку завсегда поймем и оценим. И в ответ пошутим, чтоб они, не дай, Бог, не подумали, что мы обиделись.

Звоню. Слышу, что система с определителем номера. Голос отвечает, как автомат. Но дышит.

— Але, это из Киева звонят. Тут у нас все говорят, что у Путина — газы. Это правда?

— Что?!

— Я говорю, у нас тут волнуются, что у Путина — газы. Может, чем помочь?

— Это не наша компетенция.

— Ой! Так это ФСБ?

— ФСБ.

— И проблема газов у Путина не ваша компетенция?

— Не наша.

— Ну, извините тогда…

И веришь, народ, с дивана я съехала, сижу на полу, в халате набекрень, повизгиваю, дура старая и вдруг чувствую: робко так, но по нарастающей, начинаю гордиться Родиной.

Не, им нас не взять. Ни Тузлой, ни газом. Кирзовые они очень.

Ну, я не думаю, что этот дежурный потомок Феликса Эдмундовича не знает, где смеяться в древнем анекдоте “…а я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть, что Буш (Картер, Рейган…) мудак и мне за это тоже ничего не будет”.

Но представить себе хи-хи про Путина под автоматическую запись телефона ФСБ?.. Этого он в своей стране представить не может. Он не может в это поверить, даже когда слышит своими собственными ушами. И потому — на полном серьезе — “проблема газов у Путина” действительно не его, не ФСБ компетенция…

Не, у нас, конечно, тоже есть проблемы. Вот, допустим, Президент наш Виктор Андреевич… Но мы уже живем в разных с ними измерениях. Через это они, если б могли, не только газ, но и воду нам перекрыли б, и воздух. Они боятся нашей свободы.

Они боятся любой свободы. Только что Госдума приняла драконовский закон, усиливающий контроль над неправительственными организациями. Добивая остатки их свободы и обязывая в принудительном порядке отчитываться о своей работе перед контролирующим госорганом, наделенным беспрецедентными полномочиями…

И мы тут, у них под боком, как вольное поселение за границами зоны. И они будут делать всё, чтобы прикончить эту заразу, сильно надеясь на обратимость оранжевого процесса.

Жаль, если они окажутся правы… А за ценой они не постоят.

О, глянь-кось: наша Ната — в “Анти-НАТО”. Это такой информцентр открылся в столице бывшей нашей родины. Кукловоды там — все прежние “фаны” Украины. Ну там павловские всякие, разной степени интенсивности. А Натаха — главная матрешка. И эта, как её, героиня обновленной версии своего вечного гвоздя сезона “А баба Яга — против”.

Вот все-таки умница. Летит-летит, пролетает, но обязательно в конце концов на бабки присядет. И снова летит, реактивная, дозаправившись.

Ну, то, что Кремль именно такими нашими кадрами живеет — это хрен… не, метелка с ним. Глубоко пришлось нырять в маргинальную кучу, но цель оправдывает средства.

Тут другое волнительно: и как же ж Наталья Михайловна с Владимиром Вольфовичем территорию поделят? В смысле, пространство палаты. Мирно, аль как? Обои ж, это… круглые. Полные, в смысле, и законченные эти, как его, друзья Хусейна. Одинаково верящие в воспитательную силу урановых рудников. А также в то, что если у власти есть карман, в который можно сесть и харчиться потихоньку — это терпимая власть. А если нет — то однозначно антинародная. Пока карман не оттопырит.

Короче, обое артисты. Из одного заведения. Радостного такого цвета. Желтого.

Но в этом же и конфликт. Настоящих буйных мало. Поэтому те, кто есть, непременно свой диагноз отстаивают соответствующей симптоматикой.

Видимо, наша Наташа должна вызвать обострение у Вольфовича. Который как-то стабилизировался и даже стал неинтересен. Как макак с отрепетированными трюками, которые публика по ту сторону решетки уже выучила наизусть. То есть, опять мы заставим Россию прогрессировать.

Ну, а если они сейчас с Натахой начнут парой кувыркаться!.. Павловский со своим стимулирующим бананом и прочим витаминным кормом может запросто первым — легальным — кремлевским миллиардером стать: если билеты продавать и доступ зрителей не ограничивать!..

“Куда послать Натаху, Натаху с Конотопа? — К Павловскому в Москву. А лучше — просто в жопу”.

Вот это не надо. Это предложение, гуляющее в Интернете, существенно ограничивает возможности главной антинатовско-антиукраинской ставки Москвы, и лично мне категорически не нравится финалом. Гулять — так гулять. К Павловскому — да. Но глубже — не стоит. Пусть резвится на поверхности.

“Нетаки” Витюши Медведчука со своим антинатовским референдумом просто подмастерья какие-то в этом московском спектакле. Душе моей не пережить это мысленное зрелище: Леонид Макарович Кравчук в белых тапочках и трико уже без характерного рельефа — в подтанцовке у назначенных Москвой антинатовских солистов, у Натахи с ее шлейфоносцем. И Шурма с Шуфричем — чисто маленькие лебеди. Такая фуета!

Фи, пацаны, какой неприличный финал.

А тут еще Янукович, слышь, расслабился в радостном ожидании газовой заглушки, и из камуфляжа вылез: пусть, говорит, оранжевые не дрожат, мы, типа, не будем их преследовать, как они нас, “мы научим их работать, а тех, кто не хочет — тех заставим”. Трамадола, что ли, обожрался?

Это хорошо, что мурлы оживились и напоминают нам, почему на каждую несудимость приходится отдельное поздравление Путина с “победой”: у них абсолютно одинаковое представление о демократии и свободе.

И одна цель: украинская зона — филиал российской. Ох, оно их дует, ох и дует!

Ой! Ну ой! Вовочка спрашивает: “Папа, что такое филиал? — Сынок, у тебя есть горшок? Ну, так это филиал нашего унитаза”.Вот такая история, малятко. Про метеоризм.