УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Борис Пенчук заявляет о возобновлении угроз в его адрес

1,1 т.
Борис Пенчук заявляет о возобновлении угроз в его адрес

10 октября 2005 года Пискун своим решением закрыл уголовное дело №49-1686 относительно народного депутата Богатыревой и дело №49-1640 относительно Федура (ст.182 по разглашению конфиденциальной информации).

Я связываю эти изменения с последними событиями, произошедшими в украинском обществе – подписание Виктором Ющенко и Виктором Януковичем Меморандума, приход Сергея Головатого на должность главы Минюста и подписание Президентом Закона о депутатской неприкосновенности.

Я считаю, что Сергей Головатый мог повлиять на действия Печерского суда, который на днях принял решение о том, что в действиях Богатыревой и Федура нет состава преступления по ст.182. Мои предположения подтвердил на брифинге глава Секретариата Олег Рыбачук, который в своих комментариях ссылался на мнение и слова Головатого.

И вот 13 октября в Донецке уже должны были проходить предварительные слушания по иску «Белого лебедя» против Бориса Пенчука «за подрыв деловой репутации». И это при том, что существование ежемесячной черной кассы в магазине и наличие ряда других преступлений доказано.

Мой адвокат заявил протест и потребовал переноса суда в Киев, поскольку в Донецке за последний год ничего не изменилось. Руководящие посты занимают те же люди, в судах все так же невозможно найти правды. Не удивлюсь, если с приходом Сергея Головатого ситуация не изменится к лучшему, и суды по привычке будут выполнять не требования Закона, а установки министра.

Кроме того, судьи могут понять, что устами Рыбачука говорит Президент Украины, и в принятии своих решений «учесть мнение» главы Секретариата Ющенко. То есть мы снова возвращаемся в эпоху Л.Д.Кучмы, когда по звонку из высокого кабинета любое уголовное дело открывалось и закрывалось. Сегодня мы видим, что в Украине, как и раньше, нет верховенства Права, а есть телефонное право, и потому и Головатый, и ГПУ, и МВД, и СБУ так едины в своем мнении – просто их действия координируются из одного кабинета.

После выступления Рыбачука я обратился к Президенту. Ответа не последовало. Я прокомментировал его отношение к депутатской неприкосновенности – Ющенко провел встречу с Ахметовым. Я попросил о встрече Пискуна – Генпрокурора уволили. Глава МВД Луценко не ответил на мою просьбу о встрече. А 18 октября 2005 года я получил очередную угрозу в свой адрес и в адрес своей семьи…

Однако я заявляю: попытки давления на меня бессмысленны. И пусть Ахметов с Колесниковым не расслабляются – ничто в этой жизни не вечно. Не вечно и их царствование. Мы все стремимся в Европу – но она бандитов не потерпит.

«Криворожсталь» и футболисты за десятки миллионов долларов покупаются на кровавые деньги. Ведь этот «успешный» бизнес замешан на крови. Доказательство тому – расстрелянные бизнесмены Павленко и Роман. Сотни бизнесменов были уничтожены, и их бизнес (как и мой) перешел к этим людям.

Сейчас Президент ведет переговоры с Партией регионов, которую создал Ахметов, которая руководится близкими ему людьми, поддерживающими его бизнес. А вспомните, как Президент в феврале в Донецке сказал: «жити вільно і чесно – набагато краще, ніж в зоні, навіть Паханом». А потом, как сообщали корреспонденты, на вопрос: «Почему Вы не встречались с Р.Ахметовым?» Президент ответил: «Я бандитам руки не подаю».

Как же изменилось всё в стране за несколько месяцев. Да, Ющенко свое дело выполнил – он не допустил в январе бандитов к власти. Но он должен признать, что на этом он свою миссию выполнил. И я уже прежде говорил о том, что нельзя свои политические ошибки закрывать телами простых людей, которые поверили ему на Майдане, как поверил и я, став сотрудничать с его властью. Теперь же его Власть меня предала. Как предала весь народ.

И предательство это - не только в Меморандуме. Ющенко сделал очень расчетливый шаг по подписанию Закона о депутатской неприкосновенности, а Партия регионов, в свою очередь, заявила об отказе голосовать за избрание судей Конституционного суда. Его обращение в Конституционный суд - бесполезно.

Хотел бы напомнить, что Европа не простила невыполненных обещаний по раскрытию дела Гонгадзе – снят Пискун. Но мое дело не многим отличается от дела Гонгадзе. Месяц назад следователь ГПУ заявил мне о том, что у него есть информация о моем возможном самоубийстве.

Я хотел бы сделать заявление. Если со мной что-нибудь случится - то это будет означать, что люди Ахметова-Колесникова договорились с властью. Я не собирался никогда предпринимать против самого себя какие-либо действия. И еще: я – в полном порядке. Я честен и открыт перед вами. Я готов в любое время общаться с прессой. Кроме того, я хотел бы встретиться с Президентом. Но уверен, что этого не произойдет после встреч с Ахметовым и закрытия уголовных дел.

Сколько бы он ни получал наград из рук королев, президентов, в истории он может остаться человеком, который «лёг» под мафию.

И мне остаётся лишь два выхода – или обратиться за помощью к Юлии Тимошенко, которую я глубоко уважаю (она – единственный политик, кто высказался против депутатской неприкосновенности); или – политическая эмиграция. Но если это произойдет, то и Европа, и мир поймут, что Украиной действительно управляет мафия.