Кормление из бутылочки ведет к ожирению

576
Кормление из бутылочки ведет к ожирению
Google Subscribe

Будьте первыми в курсе главного – подпишитесь на Новини на OBOZ.UA в Google

Подписаться

Ученые из Университета Темпл утверждают, что телосложение ребенка закладывается в период грудного возраста. Диетологи утверждают, что кормление из бутылочки, которое продолжается слишком долго, увеличивает риск развития у ребенка ожирения в будущем.

Исследователи проанализировали вес детей, родившихся 10 лет назад, с целью выявить зависимость между временем кормления из бутылочки в первые годы жизни и лишним весом. При анализе учитывались и такие параметры, как вес родителей, вес ребенка при рождении и пищевые привычки в семье. Выяснилось, что почти четверть детей, которые не могли расстаться с любимой бутылочкой даже после 2-х лет, в возрасте 5,5 лет приобретали лишний вес, и у них развивалось ожирение, пишет Ликар.инфо.