Две победы есть, нужна третья. Способна ли Украина взять свое против Швеции на отборе к чемпионату мира
Реброву пришлось пересобрать команду, которая должна только выигрывать
Если бы "дорогим россиянам" предложили бы выбрать символ "строителя путинизма", то лучшей кандидатуры чем Моторола пожалуй трудно найти.
Посудите сами, что говорит и делает Путин?
1. Путин плюет на право как таковое, включая все международные правовые акты от имени России, подписанные им самим.
2. Президент Российской Федерации Владимир Путин о самом себе: "Какой инструментарий есть у офицера КГБ? Подкуп, шантаж и провокация".
3. "Мочить в сортире" — выражение, публично использованное Путиным, на тот момент Председателем Правительства Российской Федерации, 24 сентября 1999 года во время пресс-конференции в Астане, когда он комментировал события предыдущего дня, а именно: бомбардировки российской авиацией Грозного. Отвечая журналистам ОРТ, Путин дословно сказал:
"Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно".
Собственно, эти три факта из биографии Путина исчерпывающе характеризуют путинизм как явление.
Читайте: Моторола: ліфт до пекла та ефект Кірова
Как показала практика, "мочить" можно и в лифте, но при условии, что в том лифте мочатся, разумеется, в чем лично у меня нет никаких сомнений.
Теперь сравните публичную риторику строителей путинизма из первых уст - Моторола:
"Да мне по*уй вообще, в чём меня обвиняют, веришь на хуй? Я 15 пленных расстрелял. Без комментариев. Хочу убиваю, хочу — нет".
Как говорится, найдите три отличия между Путиным и Моторолой. Поэтому, как мне представляется, прав Милонов, который хочет увековечить "светлый образ" вечного строителя путинизма, простого парня Моторолу. Каковы времена в России - таковы и российские "герои".
Что возмущаться о правовом нигилизме Путина и Моторолы, если от них недалеко ушли и представители российской "оппозиции": Навальный и Ходорковский?
Последний, судя по его риторике, даже не понял, почему он всего "нажитого неимоверно честным трудом" добра лишился. Ему бы, по хорошему, прежде чем "осваивать" "упавшие с неба" советские активы, озаботиться бы для начала созданием правового поля, чтобы иметь возможность защитить "свои" активы, демократии там, какой, никакой, да и настоящего рынка - с конкуренцией и прочими неудобными для олигарха делами типа независимых СМИ.
Читайте: Моторола пішов, Гіві приготуватися
Так нет же! Им трон царя подавай! А уж они там решат с Крымом. Мне это напоминает попытку коронования в Императоры ЕБН. Тогда даже корону изваяли где-то на Урале.
Поскреби каждого из них - и там обнаружится Батый. Маленький, средний или большой - зависит от жердочки российского феодально-сословного сообщества, которое они занимают на текущий момент.
И этот Батый сидит в каждом из них. Любая российская жена, которая говорит мужу: "У тебя здесь ничего нет - выметайся!" - лучший этому образчик. А таких тьмы и тьмы.
Читайте: Конец мифа о российских добровольцах.
Поэтому мир и строит Великую Стену вокруг России. Эта Стена охватывает все сферы человеческой деятельности. Это Стена между беспределом Мордора, где право не то, что не существует, а отрицается как таковое, и Верховенством Права.
Древние римляне придумали право, чтобы как-то цивилизованно организовать жизнь в социуме. "Дорогим россиянам" еще только предстоит открыть то, что римляне изобрели более двух тысяч лет тому назад.
Как скоро до них самих это дойдет, если вообще дойдет, - нам еще предстоит убедиться.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZ.UA поссылке...
Как живется Лободе и Лорак в России - читай у нас в Instagram!
Реброву пришлось пересобрать команду, которая должна только выигрывать
По словам руководителя ОП, украинская сторона "сделает все возможное"