Война в Грузии показала: Украина должна двигаться в сторону коллективной модели безопасности. Об этом говорится в комментарии Президента Украины Виктора Ющенко, распространенном пресс-службой главы государства.
По словам президента, Украина не может быть безразличной. Он отметил, что главное - из того, что случилось сделать несколько выводов.
"Вывод первый заключается в том, что ни одна национальная модель безопасности, обороны не может дать самодостаточного ответа на национальный суверенитет. Нет такой модели, которая была бы самодостаточной для формирования исключительно собственной национальной позиции.
Аспект номер один - это территориальная целостность любой страны. Если она ставится кем-то под сомнение, значит мы в начале глубоких серьезных военных действий. Угроза территориальному суверенитету кому-либо - это есть угроза нашему территориальному суверенитету. Допущение любой ревизии суверенитета и территориальной целостности любой страны Европы - это значит допустить ревизию территориальной целостности Украины. И та страна, которая пострадала, должна получить от Украины в данном вопросе политику консолидации, единства и поддержки.
Выводы, которые нужно делать, - это быстрейшее формирование плана урегулирования конфликта. Этот план формируется в чрезвычайно сложных условиях, и Украина, как страна демократии, должна иметь чрезвычайно активную позицию, чтобы этот комплексный план как можно быстрее был сформирован.
9 августа Украина сформулировала свое виденье по данному вопросу. Этим мы хотели сказать, что мы можем быть той стороной, которая активно примет участие в демократическом урегулировании этого конфликта.
Безусловно, позиция номер один - это прекращение огня. Позиция номер два - это выведение войск в зоны их дислокации, которые были состоянием на первое августа. Позиция номер три - это гуманитарная помощь. Позиция номер четыре, которую отмечает Украина: план должен учитывать пункт, которым признается территориальная целостность Грузии", - говорится в комментарии Ющенко.
Читайте по теме:
Мысли вслух. Россия заставила Украину готовиться к войне?
Россия и Грузия приблизили Украину к ПДЧ
Украину и Грузию по-прежнему ждут в НАТО
Грузия просит Украину о военной помощи
Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию
Подготовила Диана Еременко
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 1 |
![]() ![]() |
|
Дэн 27.08.2008 12:44:15 |
Молодец, Президент! Единственный в стране политик, прямо говорящий о необходимости укрепления безопасности страны. А на брызжущих слюной и поливающих его грязью отморозков - украинофобов, он просто не обращает ни малейшего внимания. Плюйте, только не забрызгайте монитор. | |
111 18.08.2008 9:30:41 |
Не надо никуда влезать и война у нас не начнется.А Грузии поделом- больше не полезут нарушать границы другого государства.А Украине нечего лезть туда пусть Ющ со своим Кумом разбирается у него на кухне ,но не втягивает народ и государство в авантюры. | |
днипрожидовск 18.08.2008 1:11:25 |
одни и тежи ди били русские сидят и дро чаться на своем вон ючем компе. что потрясает так ето то что ди били ети живут среди нас на украине.смотрят наши программи, едят нашу еду, пользуються всем украинским и еще у них хватает совести нас нас украинцев зато что им приют дали говорить гадости. я не когда не любил русских но щас я их просто ненавижу. ви в проиграше товарищи ваш поезд уже давно ушел... | |
Азазелло 18.08.2008 0:39:45 |
777 На коленях или "рачком". Хватит,настоялися уже и на коленях и "рачком".При вашей москальской власти.При СССР-ах,Империях и т. п. | |
777 17.08.2008 21:37:57 |
123 написал/а Согласен с Ром 100-пудово! Со страху и за взятку сдал пес Кравчук ядерное оружие - теперь не взять обратно! Впрочем, нам МБР не нужны. Нам ближнего радиуса, мобильные, с РГЧ, со стартом по низкой траектории нужны. Тогда те два деятеля из кремля со шавки своя запоют шёпотом. А до того - в НАТО, хоть ползком, хоть броском, под ядерный зонтик США. На коленях или "рачком". | |
Нормальный человек 17.08.2008 20:29:27 |
Ющенко - негодяй, американская подстилка! Саакашвили – фашист и сволочь! Надеюсь, что в ближайшем будущем эта парочка будет гореть в аду за свои преступления!!! | |
Взгляд 17.08.2008 10:30:41 |
События в Грузии, и не только там, как показала жизнь, никогда не угрожали безопасности Украине. Ей угрожают только несанкционированные народом попытки отдельных лиц сделать Украину стороной того или иного конфликта. | |
Beholder 17.08.2008 2:35:55 |
Не прерывая хохлосрач, но хочу заметить - а п.резидент так профессионально руку держит как заправская проститутка. :-) | |
123 16.08.2008 23:01:51 |
[Кравчук был поставлен перед выбором или независимость или ядерное мертвое оружие. Он сделал правильный выбор. За все надо платить и нафига нам оружие которым нельзя управлять? Однако будет независимость будет оружие. | |
вован 16.08.2008 15:24:53 |
Не распыляйтесь мужики никому мы не нужны а в россию ходить не надо вспомните Олександра Невского. | |
Лилипукин и его нанопрезидент Мэ-э-э 16.08.2008 14:56:34 |
Объявляем мобилизацию всех расеяйцев, всем патриотам мамки-рашки бегом в армию и на чернофлот!!! Хватит тут на украинских сайтах отсиживаться! | |
. 16.08.2008 5:55:34 |
Ром написал/а fox поезд не ушел. как говорят доктора проблему просто загнали во внутрь. тоесть нарыв уже рано или поздно прорвет. и чем для росии это кончится никто не знает. или как сказал один мой товарищ первый раз со времен последних конфликтов правосланые мочили православных. гузины - православные и осетны- православные. | |
Тарас 16.08.2008 5:52:01 |
Ром написал/а 123 дело в том что никто нас под зонтик не возмет. и учитывая то что на Украине 90% военных бывше гебешники нам даже не дадут возмжности воссоздать едрену бомбочку. сразу приетят "миротворци" Ближе к реальности | |
Тарас 16.08.2008 5:48:45 |
Ром написал/а я на некоторых сайтах писал. после недавних событий в Грузии возникло большое желание взять калаш. два рожка. и залечь в посадке на восточной границе Украины. Рой поглубже | |
Ром 16.08.2008 1:23:15 |
fox поезд не ушел. как говорят доктора проблему просто загнали во внутрь. тоесть нарыв уже рано или поздно прорвет. и чем для росии это кончится никто не знает. или как сказал один мой товарищ первый раз со времен последних конфликтов правосланые мочили православных. | |
Ром 16.08.2008 1:15:57 |
я на некоторых сайтах писал. после недавних событий в Грузии возникло большое желание взять калаш. два рожка. и залечь в посадке на восточной границе Украины. | |
fox 16.08.2008 1:11:44 |
Сценарий и актёры в Грузии отрабатывался и отрабатывались не один год.Сейчас некоторые по-немногу "сливают воду" ,переводят стрелки.Путь конфронтации только в ущерб государству.Идут попытки что-то приукрасить, но поезд ушёл. | |
Ром 16.08.2008 0:59:07 |
123 дело в том что никто нас под зонтик не возмет. и учитывая то что на Украине 90% военных бывше гебешники нам даже не дадут возмжности воссоздать едрену бомбочку. сразу приетят "миротворци" | |
Ром 16.08.2008 0:51:11 |
и в продолжение сказаного даже фильмы снимали как афганский пареньок лет тринадцати с калаша валил наших. тоже будет и с грузинами. допостим ему шшас 13 лет убили родителей а в 18т лет придет даже галимый бандит и раскажет куда ему идти. І хлопчина з калашом піде туди куди йому скажуть томущо він памятає хто вбив його батьків. | |
Ром 16.08.2008 0:44:41 |
и вообще. нужно делать выводы. в афгане нас взули. америкосов тоже взувают но об этом можна нечаяно узнать из новостей типа сколько погибших. их уже там нащелкали больше чем при захвате афгана. | |
123 16.08.2008 0:43:39 |
Согласен с Ром 100-пудово! Со страху и за взятку сдал пес Кравчук ядерное оружие - теперь не взять обратно! Впрочем, нам МБР не нужны. Нам ближнего радиуса, мобильные, с РГЧ, со стартом по низкой траектории нужны. Тогда те два деятеля из кремля со шавки своя запоют шёпотом. А до того - в НАТО, хоть ползком, хоть броском, под ядерный зонтик США. | |
Ром 16.08.2008 0:40:57 |
Уважаемий Сергей если вы проживаеете на Украине то нечево понты ганять шо у вас шото отключили. У МЕНЯ ТОЖЕ ВОЛЯ-КАБЕЛЬ ОТКЮЧИЛА ТЕЛЕВИДЕНЬЕ. КАК МОНОполист деватся некуда пришлось перезаключать договор. | |
Сергей, 15.08.2008 23:58:35 |
pa написал/а Сергей, это конечно плохо, не делится с народом, но нужно как-то более правдоподобнее - ссылочку какую-нибудь на документик сбросить, что-ли, ну чтобы сразу сменить тему. . Я смотрел это по российскому телевиденею у нас его пока ещё неотключили | |
Ром 15.08.2008 23:33:32 |
Шановний адміністратор невже я шо-то написав крамольне що не бачу відправленого тексту? | |
Ром 15.08.2008 23:09:20 |
Согласно даных гузии завалили кажется 21 самолет согласно даных россии завалили 4 самолета. вывод - правда посередине.тоесть реально грузины вальнули 10-15 самольотов-вертольотов. в том и смысл моего предложения покупать современные зенитно-ракетные комплексы.розганять армию котроая строит и ремонтирует дачи генералов. если не дай Бог начнется война нужно будет как-то боротся с ковровыми бомбежкам. | |



