планшета Участвовать
Приз

/Наука

Ученые сделали сенсационное открытие о появлении жизни на Земле

11.4тЧитать материал на украинском

Жизнь на Земле могла возникнуть благодаря потокам космической пыли, которые занесли на планету биологические молекулы или примитивные формы жизни.

Об этом передает Lenta.ru со ссылкой на Phys.org.

По словам исследователей, микроскопические живые организмы способны мигрировать с планеты на планету, когда пылевые потоки сталкиваются с внешними слоями атмосферы. Скорость потоков должна составлять 70 километров в секунду, чтобы частицы, находящиеся на высоте 150 километров над поверхностью, были выбиты за пределы гравитационного притяжения.

Некоторые виды бактерий, растений и мелких животных могут выживать в условиях вакуума. Эксперименты на космическом аппарате "Фотон-М3" показали, что к подобным существам относятся тихоходки — крошечные членистоногие размером от 0,1 до 1,5 миллиметра.

В своей работе биологи из нескольких стран показали, что некоторые тихоходки способны полностью восстанавливать свои жизненные функции и производить жизнеспособное потомство после пребывания в открытом космосе.

Как сообщал "Обозреватель",ранее ученые озвучили пугающие данные о конце света.

Читайте все новости по теме "Космос" на OBOZREVATEL.

Тема