Android смартфона Участвовать
Приз

NASA впервые показало видео взрыва сверхновой звезды

672Читать материал на украинском

Американское Национальное аэрокосмическое агентство (NASA) опубликовало видео, на котором демонстрируется взрыв сверхновой звезды.

Создать этот уникальный материал ученым удалось благодаря снимкам, полученным с орбитального телескопа Kepler, предает Gazeta.ua.

Взрыв спровоцировал вспышку в 130 раз ярче нашего Солнца. Смоделированное видео было опубликовано на канале Nasa's Ames Research Center на YouTube.

Взорвалась звезда KSN 2011d, которая расположена на расстоянии 1,2 млн световых лет от Земли и размерами в 500 раз больше Солнца.

В 2011 году Kepler обнаружил 2 взрыва звезд supernova. Сперва зафиксирован взрыв красного сверхгиганта KSN 2011d, который в 500 раз больше, в 20 тысяч раз ярче Солнца и расположен на расстоянии 1,2 млрд световых лет от Земли. Вскоре обнаружен взрыв звезды KSN 2011a, которая в 300 раз больше Солнца и расположена на расстоянии 700 млн световых лет от Земли.

Сообщается, что взрывы происходили под действием гравитации после того, как у светила закончилось термоядерное топливо. Этот процесс сопровождается образованием плотного ядра и сбросом в окружающее пространство его оболочки.

Как сообщал "Обозреватель", NASA сообщило о "странной музыке" с обратной стороны Луны.

Место