Пьяный Евгений Киселёв обсуждал с Леонидом Парфёновым задницу Ларисы Долиной
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!

А Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов в это время валялся на полу и просил дам устроить ему «золотой дождь»
Известные отечественные политики, экономисты, предприниматели и журналисты недавно вернулись с Российского экономического форума, который проходил подальше от глаз нашей не самой благодарной публики -- в Лондоне. В числе прочих приглашённых на это мероприятие оказался главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. Его восторженный отчёт о поездке можно почитать по этой ссылке. К несчастью, в числе других журналистов на тусовку затесался известный «алкообозреватель» «Экспресс-Газеты» Владимир Казаков. Он то и рассказал нам правду о том, какой именно «экономикой» занимались в Лондоне господа россияне.
[...] Как ни странно, но форум по экономике начался с модного показа. В знаменитом Музее Виктории и Альберта, который сдают на ночь за $100 тысяч любому желающему, показывали русские кокошники и голые задницы манекенщиц. Все было обставлено с размахом.
У входа в музей горели факелы, а по ковровой дорожке уныло бродили герцогиня Йоркская, олимпийский чемпион Колин Джексон и Валька Юмашев с Таней Дьяченко. Наши, разумеется, развлекались выпивкой с закуской. Жадно урча, Светлана Бондарчук и Полина Юмашева засовывали в рот суши, попеременно обмакивая пальцы в горячий шоколад. Кстати, уходя, я даже видел матерное слово, написанное на стене музея этим шоколадом. Из музея толпа плавно переползла на рынок. В огромном ангаре, разделенном на две половины, одна из которых представляла собой сад чудес Алисы, а другая была стилизована под привокзальную забегаловку, пьянка приняла серьезный оборот. Главный столик заняли Татьяна Дьяченко и Валентин Юмашев. После каждого стакана вина они вспоминали Ельцина и целовались на брудершафт. Меня очень удивило, как они тайком передают палочки с кусками лососины какой-то задавленной окружающим великолепием худенькой девушке. Пока я разглядывал, как та чавкала, Юмашев сообщил мне, что это их учитель английского языка, без которой они ни шагу. И предложил поехать с ним в клуб «Трамп».
Я, конечно, человек ко всему привычный и даже отчасти доволен, когда такие известные экспонаты, как Миша Делягин, бросаются ко мне на шею с криком: «Вован, держи стакан!» Но зрелище в кабаке было диковатое. На полу на карачках стояло «главное эхо» Москвы Леша Венедиктов, обширной шевелюрой подметая разбросанные бычки. Их с упорством закоренелого пакостника бросал Женя Киселев. Он хохотал и цитировал наизусть речь Путина на прошлогоднем обращении к Федеральному собранию. Правда, вся цитата заключалась в фразе: «Уважаемые дамы и господа!» После чего он падал на диван, поднимался и начинал все сначала: «Бычки, дамы и господа…» Я даже хотел подложить ему под голову подушку, но увидел прикладывающегося к стакану Смертина.
- Леша, что же ты делаешь, - подавился я шампанским. - «Динамо» в аутсайдерах, Семин в предынфарктном состоянии последние волосы на заднице рвет, а ты тут пиво жрешь? Брысь на тренировку!
- Володь, у меня же травма попы, - попытался повернуться ко мне натруженными ягодицами Смертин, но я его уже не слушал, потому что увидел, как какая-то рыжая крыса пыталась залезть в карман к тверскому губернатору Зеленину.
Прорываясь сквозь толпу, чтоб схватить воровку за руку, я несколько раз упал, один раз очень удачно. Лежа на полу, я заметил, что Ксения Собчак, как всегда, забыла трусы в такси, а Леонид Парфенов, чтоб казаться значительнее, носит ботинки на высоченных каблуках.
Наконец мне удалось подойти к воровке сзади. Я подмигивал Диме Зеленину, чтоб он вел себя естественно и не спугнул щипачку. Все выдавало в ней опасную преступницу. Она даже была босиком, ну это, чтоб бесшумно подкрадываться к своим жертвам. Все испортил член Общественной палаты Григорий Томчин.
- Прекрасный вечер, Амалия. Я давно не видел, чтоб так пили, в смысли пели, - Жора стиснул в объятиях воровку, которая оказалась Гольданской, Мордвиновой, Беляевой, короче - актрисой, которая так и не определилась с фамилией своих мужей. Позднее Кристина Орбакайте рассказала мне, что Амалия ходит босиком, потому что у нее после недавних родов страшно отекают ноги.
- Покупайте золотые туалеты, - пытаясь отвлечь гостей от пьянки, Лариса Долина тыкала со сцены микрофоном в картинку сортира, высвеченную проектором на стене.
- У меня уже есть, - тихо, но так, чтоб все услышали, пробормотал себе под нос Евгений Киселев.
- У меня уже тоже был бы, если б из ящика не прогнали, - заговорил с ним Парфенов.
Женя аж остолбенел. После того как Леонид занял его место на НТВ, они насмерть поругались и уже не разговаривали пять лет.
- А ты знаешь, что означает татуировка лотоса на попе у Долиной? - Киселев, как тонкий политик, начал разговор с нейтральных тем.
- Неа, - завертел головой Парфенов. - Но в журнале «FHM» я читал интервью с ди-джеем Грувом, который рассказывал, что в крутых тусовках по тату на попе узнают проституток. Я сам замечал, что, если у жены олигарха есть татушка пониже спины, значит, он ее с какой-нибудь модельной помойки вытащил. [...]
Напившись, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов упал на пол и просил дам устроить ему золотой дождь. Дамы смущались и безуспешно пытались привести журналиста в чувство. [...]