Огромный ресурс: эксперт рассказал, как в "ДНР" и "ЛНР" построена пропагандистская машина

5.3тЧитать новость на украинском

Россия и подконтрольные ей "марионетки", действующие на Донбассе как руководители Донецкой и Луганской псевдореспублик, вложили немало ресурсов для ведения результативной пропаганды среди жителей Донетчины и Луганщины.

Об этом заявил военный эксперт Вячеслав Гусаров в эфире программы "Донбасс.Реалии", передает "Радио Свобода".

"Еще в 2014 году в так называемых "ДНР" и "ЛНР" были созданы некие "министерства информации". Это прототип Минпропаганды Гебельса времен Второй мировой войны... Руководит этой структурой некто Елена Никитина. Она является родственницей Дениса Пушилина... Интересно то, что это министерство подобрало под себя практически все каналы информирования, которые существуют вообще. Например – это формирование государственной информационной политики", - отметил Гусаров.

Руководство так называемых ДНР и ЛНР "подмяло" под себя 8 печатных изданий, 2 телевизионных канала и 2 радиостанции, деньги на которые выделяются из Москвы.

Как сообщал "Обозреватель", ранее координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук заявил, что даже на подконтрольной Украине части Донетчины украинские каналы не транслируются: вместо них по эфирной цифровой сети телевидения ретранслируются "Россия-24", "Россия-1", "НТВ", "ТНТ", "Звезда", "Рен-ТВ", "Life News", а также телеканалы террористов "Оплот ТВ", "Новороссия ТВ", "Оплот 2".

Читайте все новости по теме "АТО на Донбассе" на Обозревателе.

Присоединяйтесь к группе "УкрОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Наши блоги

Последние новости