УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Угроза нового удара Путина по Украине: названо направление

58,6 т.
Угроза нового удара Путина по Украине: названо направление

Если Россия решится на расширение своей военной агрессии в Украине, то, в первую очередь, под ударом могут оказаться северные регионы страны.

Такое мнение в эфире "Обозреватель. LIVE" высказал волонтер Мирослав Гай.

"Предвидеть следующий удар России сложно, но одновременно и просто. Следите за документами. Следите за приказами, которые издаются в Российской Федерации. Я не имею в виду запрет трусов, а те учения, которые РФ хочет проводить на территории Беларуси и на наших северных границах. Они туда сгоняют очень много людей, судя по документам. Некоторые эксперты называли даже цифру в 500 тысяч людей. Мы уже знаем, какие учения проводились Российской Федерацией в Сирии", - отметил волонтер.

По словам Гая, в сложившейся ситуации именно северное направление является опасным для Украины.

"Это направление всегда было самым опасным… Я знаю, что Генеральный штаб все эти варианты знает и анализирует. Я вижу, что они проводят определенные работы. Было объявлено о возможной мобилизации офицеров запаса. Это же не просто так. Сейчас уже сказали, что не будет мобилизации. Но думаю, что они просто не ожидали такого резонанса в обществе. Думаю, что если такая мобилизация будет, то это закроет вопрос о потребности в офицерах. После тренировок офицеров можно будет думать о наборе дополнительного личного состава", - заявил волонтер.

Читайте: Додон призвал Кремль вывести российские войска из Молдовы

На уточняющий вопрос "Обозревателя", стоит ли в Украине ожидать следующей волны мобилизации, Гай отметил, что это не исключено.

"Если мы увидим угрожающие действия России, то скажу, что мобилизация будет. Как гражданин, как украинец мужчина не должен фыркать, мол, я не пойду. Он должен защищать свою страну", - подытожил волонтер.

Как писал "Обозреватель", ранее волонтер Мирослав Гай заявил, что народного депутата Украины Надежду Савченко Кремль использует как один из элементов гибридной войны, в качестве своего рупора.