УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Оксане Макар угрожает сепсис - медики

2,0 т.
Оксане Макар угрожает сепсис - медики

Жертва николаевских насильников Оксана Макар уже может дышать самостоятельно, но у девушки повышена температура. Состояние ее здоровья остается очень тяжелым, заявил губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий.

"Все, что у нас есть лучшее в больницах Украины, применяется в ожоговом центре. Ситуация с состоянием разнонаправленная. Что-то улучшается, что-то ухудшается", - в частности сказал губернатор.

Как утверждают медики, у 19-летней девушки начал прогрессировать сепсис.

Справка. Сепсис — инфекционная болезнь, обусловленная различными возбудителями, которая развивается у лиц с резко сниженными защитными силами организма.

Хотя сепсис часто называют заражением крови, это системное воспаление может быть вызвано попаданием возбудителя не только в кровь, но и в мочу, легкие, кожу и другие ткани.

Как уже сообщал "Обозреватель", врачи не исключили, что в мозгу Оксаны могли случиться патологические изменения.

Напомним, в ночь на 10 марта двое жителей Николаева заманили на квартиру к своему товарищу 18-летнюю Оксану Макар, с которой познакомились в баре. Затем ее поочередно изнасиловали и попытались сжечь заживо. Жертва выжила - ее обнаружил случайный прохожий, - и в тяжелейшем состоянии пострадавшую доставили в больницу - у девушки поражены 55-60% кожи глубокими ожогами 4 степени.

В Интернет попало видео, на котором один из насильников Евгений Краснощек рассказывает о том, что они делали с девушкой. Супруга 23-летнего строителя, Инга, считает, что признательные показания из ее мужа выбили.

Позже в милиции сообщили, что Оксану Макар насиловали не трое парней, а двое.

Также стало известно, что отец и мать Оксаны Макар трижды судимы, а сама она три раза привлекалась к административной ответственности за занятие проституцией, распитие пива, алкогольных, слабоалкогольных напитков в запрещенных законом местах, а также за мелкое хулиганство.

Мать девушки Татьяна Суровицкая заявила, что на счета, открытые для спасения Оксаны, почти перестали поступать пожертвования. В этом женщина обвинила журналистов.