"Детей учат, что рядом с Украиной пустыня? А кто тогда на нас напал?" Политическая карта мира без России вызвала дискуссию в сети
Мама третьеклассницы выложила фото тетради по программе "Интеллект"
"Потом был куплен паспорт – наиболее доступный, но не решающий всех проблем, паспорт вновь образованной Восточной республики. Красный, в лучших традициях отечественной истории, с двуглавым орлом, сидящим сверху на тризубе.
Имя мудреца, придумавшего Восточной республике такой герб, история не сохранила. Его, скорее всего, расстреляли на скорую руку, чтобы не позориться, а те, кто утвердил эскизы, ссылались на занятость и напряженность момента. Но что сделано, то сделано – паспорта восточников еще долго называли "вилкой в жопе", даже после того как смешные бланки сменили на новые".
Это я сам себя цитирую.
"Ничья земля". Написано в 2005-м.
Глядя на это позорище, я могу только предполагать, что творится в мозгах у тех, кто это придумал и воплотил в жизнь. Какой системный бардак в мозгах у идиотов, которые стараются впихнуть невпихуемое.
Впрочем, можно было догадаться, глядя на этих "мыслителей":
Фото: argumentua.com
Что на самом-то деле ничего невпихуемого нет. Главное желание.
Фото: argumentua.com
Это не случайность, не больное воображение. Это так называемый системный идиотизм. Когда система ложных ценностей, бездарно компилированная на потребу какой-то группе людей, объявляется продолжением общепринятой системы ценностей и постепенно ее вытесняет. Через некоторое время уже никто не будет помнить, что было в реальности, так как реальность будет замещена вот таким убогим конструктом.
Читайте: Добро пожаловать в СССР, господа. Вы возвращаетесь
"Штирлиц шел по Пекину в буденовке, замотанный в красное полотнище и на иврите пел "Боже, царя храни...".
Кафка, Мрожек и Ионеску в одном флаконе.
Когда я писал "Ничью землю", мне многие близкие люди крутили у виска - мол, ты с ума сошел! Какая Конфедерация? Какая Восточная республика? Какой российский император Александр Александрович Крутов? Ты о чем это?
И вот стучится в двери вымышленная когда-то реальность, которую можно адекватно выразить только одним неприличным словом "полный пи..ц"
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZ.UA поссылке...
Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!
Мама третьеклассницы выложила фото тетради по программе "Интеллект"
Тем временем мир допускает сигналы, которые поощряют агрессора
Мужчина с дочерью пришел в перинатальный центр, чтобы навестить жену, которая на днях родила ребенка