Саакашвили признал потерю Южной Осетии и Абхазии

Смотрите

Грузия не хочет создавать раскол между Россией и мировым сообществом. Об этом заявил сегодня в интервью британской радиокомпании ВВС, заявил Президент Грузии Михаил Саакашвили.

По его словам, на сегодняшний день главной целью Грузии является экономическое развитие на основе либеральных ценностей.

Саакашвили также впервые признал, что Грузия потеряла часть своей территории, однако он заверил, что это будет компенсировано экономическим рывком.

Главной же задачей внешней политики страны грузинский лидер называет вступление Грузии в НАТО.

В свою очередь, кандидат в вице-президенты США, сенатор Джо Байден в ходе встречи с Михаилом Саакашвили возложил на РФ ответственность за события на Кавказе. «Россия должна заплатить цену за содеянное в Грузии», - заявил на встрече Байден, видеозапись которой показали в субботу грузинские телеканалы.

«Этот процесс уже начался. На своих фондовых рынках в результате кризиса Россия уже потеряла почти 750 миллиардов долларов. Мы уже не рассматриваем сотрудничество с Россией в области мирных ядерных технологий, не поддерживаем желание России вступить во Всемирную торговую организацию», - сказал сенатор.

По его словам, «США окажут Грузии любую необходимую помощь». Он сообщил, что был хорошо знаком с Саакашвили еще до того, как тот стал президентом Грузии.

Напомним, что в конце августа РФ признала независимость Абхазии и Южной Осетии.

Читайте по теме:

Саакашвили просит ООН собрать Грузию по частям

ООН платит Саакашвили зарплату

Саакашвили подписал план "Медведева-Саркози"

Саакашвили рассказал про этнические чистки в Осетии

Россия контактирует с Грузией, но не признает Саакашвили

Подготовил Игорь Полупанов

27 сентября 15:21
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Андрей
01.10.2008 16:04:51
 
давид написал/а
странный он какой-то. "признал аннексию" признавать ему надо то, что ВСЕ грузины - трусы и не мужчины, обосравшиеся бегают от врага на своей же земле. чего уж тут?
У слабаков нет права голоса - есть только право скулежа.


Этими словами Давид доказал очевидность агрессии России против Грузии - "от врага на своей же земле".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
авп
29.09.2008 22:42:59
 
Ему не валить, его валить надо!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
жора
29.09.2008 11:19:19
 
а чё? вышел бы с последней гранатой в руках - и под вражеский танк. и навсегда остался бы героем и правым во всем. так всегда поступали мужчины - и даже не президенты а рядовые. а кинулся шкуру спасать (это под бронежилетом-то да от УРСа - анекдот!). вот и стал посмешищем для своих и презираемым для врагов. попробуй теперь оправдаться... валить ему надо
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
давид
29.09.2008 11:12:32
 
странный он какой-то. "признал аннексию" признавать ему надо то, что ВСЕ грузины - трусы и не мужчины, обосравшиеся бегают от врага на своей же земле. чего уж тут?
У слабаков нет права голоса - есть только право скулежа.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Грязь к грязи
28.09.2008 15:25:09
 
Что ж, один иуда (сенатор Джо Байден) нашел такого же иуду (сукашвили).
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Назар
28.09.2008 2:17:47
 
хе-хе,извините, но "сглупили по полной" явно Вы, а не Александр.
"Почему если Россия не дала уничтожать людей она плохая (кстати и украинцев тоже Россия не дала полякам уничтожить в свое время.)? ----- тут вы сглупили по полной- имею ввиду то что у вас в скобках."
Разве мало Украина была под поляками, считавшими украинцев "быдлом", а себя "панами"?
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ЮК
28.09.2008 1:08:34
 
Что-то мне думается, что атака Грузии на Осетию была очень четко спланирована по времени с фин. кризисом. Россия повелась на провокацию, и америкосы лихо переложили часть своих материальных потерь на русских. Но есть и другой вариант Саакашвилли и Путин втихаря договорились чуточку повоевать и под это дело пощипать бюджетных денег в своих странах.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
ну да
27.09.2008 23:46:04
 
vv написал/а
"И почему этот кризил так затронул Россию если вы считаете что Россия такая сильная и независимая???" Никогда так не считал. Россия платит за вход в свободную мировую экономику - проблемы экономики США автоматически стали и ее.

На самом деле нас с вами грабят власть держащие вместе и Америки и России. Иногда мне кажется что они просто все вместе - у них свой мир - у нас с вами свой.
Интересно получается - деньги ушли и из России и из Европы и с Китая и с Америки - странно не правда ли. И причём у всех одновременно.......
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ну да
27.09.2008 23:43:20
 
vv написал/а
To: ну даКогда поминали убитого диспетчера, швейцарские авиадиспетчеры усторили минуту молчания в эфире. В отношении наших погибших детей они этого не сделали и даже не принесли извинения родным... Вот в этом наша разница с Западом, в их отношении к нам.

Я был во Франции и видел передачу 1,5 часовую по этому случаю. Я не знаю что показывали по росс. телевидению, но в Швейцарии большое колличество людей положили море цветов на месте гду упал самолёт. Может сами власти или компания не извинились - я не в курсе, но люди отнеслись к трагедии по человечески.....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
vv
27.09.2008 23:33:01
 
"И почему этот кризил так затронул Россию если вы считаете что Россия такая сильная и независимая???" Никогда так не считал. Россия платит за вход в свободную мировую экономику - проблемы экономики США автоматически стали и ее.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
vv
27.09.2008 23:29:19
 
To: ну да
Когда поминали убитого диспетчера, швейцарские авиадиспетчеры усторили минуту молчания в эфире. В отношении наших погибших детей они этого не сделали и даже не принесли извинения родным... Вот в этом наша разница с Западом, в их отношении к нам.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
ну да
27.09.2008 23:23:45
 
vv написал/а
Мировой финансовый кризис, спровоцированный перекошенной американской экономикой слил на Россию, да еще и приврал раз так в десять, вот пример отношения амеров к другим народам - все дебилы, мы что хотим, то делаем (говорим), а вы верьте и поклоняйтесь нам.

То говорите что амеры ноль, то что их экономика спровоцировала мировой финансовый кризис. И почему этот кризил так затронул Россию если вы считаете что Россия такая сильная и независимая???
А вот на счёт денег ушедших из России он прав, я точную сумму не знаю ,но официальная перевалила за 200 млрд за 1 неделю это факт.......
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
ну да
27.09.2008 23:18:04
 
Украина продолжение написал/а
США или лукавят типа Миша "наш сукин сын" или что страшнее пытаются навязать НОВУЮ МОРАЛЬ, при которой уже не надо отвечать ни за слова ни за дела. Помните диспетчера которого убил Калоев? Так швейцарцы на самом деле НИКОГДА бы его не осудили, хотя он был с головы до ног виноват а самосуд Калоева вызвал у них шок, а у нас - одобрение.

Швейцарец на самом деле был не виновным, его загрузили работой, 2-е ушли на кофе, телефоны отключили, да и пилоты не послушались прибора "Текас" - короче эта трагедия была стечением обстоятельств.........время и место.

"а самосуд Калоева вызвал у них шок, а у нас - одобрение" - вот в этом огромная разница между ними и нами - мы слишком жестокие и грубые. К нескольким сотням погибших и сотен семей в трансе надо было добавить ещё одну - вот такие мы , одобряем.

А сами то в жизни или на работе ошибок не делали ???
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
vv
27.09.2008 23:10:38
 
Мировой финансовый кризис, спровоцированный перекошенной американской экономикой слил на Россию, да еще и приврал раз так в десять, вот пример отношения амеров к другим народам - все дебилы, мы что хотим, то делаем (говорим), а вы верьте и поклоняйтесь нам.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
vv
27.09.2008 23:10:07
 
А чучело это американское Байден с его фантастическими цифрами потерь Росси в результате конфликта - слов нет для выражения!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
vv
27.09.2008 23:05:46
 
Миша пытается делать хорошую мину при плохой игре. Экономический "рывок" он должен был начинать делать, когда взял власть, ворвавшись в праламент с кучей роз в крепко зажатом кулаке. Теперь его амеры сольют, как в свое время своего "друга" Шеварнадзе.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Украина продолжение
27.09.2008 21:55:26
 
США или лукавят типа Миша "наш сукин сын" или что страшнее пытаются навязать НОВУЮ МОРАЛЬ, при которой уже не надо отвечать ни за слова ни за дела. Помните диспетчера которого убил Калоев? Так швейцарцы на самом деле НИКОГДА бы его не осудили, хотя он был с головы до ног виноват а самосуд Калоева вызвал у них шок, а у нас - одобрение.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Украина
27.09.2008 21:46:05
 
?Россия должна заплатить цену за содеянное в Грузии?, - заявил на встрече Байден. Россия исповедует принцип " На начинающего - Бог" или "Око за око" то есть с человеком или государством нанесшими ПЕРВЫЙ удар можно делать ВСЁ, вплоть до геноцида. Между прочим на этом принципе построены ВСЕ взаимоотношения между людьми и народами.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Саакашвили
27.09.2008 21:37:50
 
Меня опять колбасит!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
изоттудож
27.09.2008 21:04:19
 
" - Россия уже потеряла почти 750 миллиардов долларов. " - Встречный впрос, а кто же их нашёл ???
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
саакашвили
27.09.2008 20:23:52
 
все пропью, но флот не опозорю
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
хе хе
27.09.2008 19:27:36
 
2 Александр
Почему если Россия не дала уничтожать людей она плохая (кстати и украинцев тоже Россия не дала полякам уничтожить в свое время.)? ----- тут вы сглупили по полной- имею ввиду то что у вас в скобках.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Толик
27.09.2008 19:19:59
 
Гоша Киев написал/а
"Саакашвили впервые признал, что Грузия потеряла часть своей территории."
А на что он рассчитывал расстреливая эти территории? Выжившие кинутся целовать ему ноги?



Территории практически были потеряны раньше. Это Кавказ. Кровная месть там не отменена.
Михо это понял и срубил хорошую денюжку кричит,что он жертва и у него отняли территорию силой. Теперь кормить и строить новые страны придётся России.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Александр
27.09.2008 18:48:31
 
vit написал/а
Кого следующего, итересно, вы изберете врагом россии. Кого вы так люто будете ненавидеть в следующий раз , до скрежета зубов. Ну и народец, вот она загадка русской души.


Не очень понятно... Почему России надо искать врага? для чего ей это надо?

Когда Америка с союзниками (читай НАТО) рознесли Югославию - все нормально.

Когда Америка с союзниками напали на Ирак, в поисках оружия массового поражения, которое кстати так и не нашли, и как потом оказалась администрация из донесей разведки знала чтоб нет ничего. Зато теперь нефть добывают в Ираке американские компании , а Саддама казнили за геноцид (за уничтожение 10 деревень) - все нормально.

Когда Америка с союзниками вошла в Авган воевать с маджахедами, кстати ей же самой вскормленых для войны с СССР - все нормально.

Счас будет война с Ираном (а вы думаете что корабли в черном море идут Грузию защищать?), будут искать ядерное оружие... а на самом деле опять все тоже - нефть. И опять все будет нормально.

Саакашвили тоже пытался уничтожить Осетин, потому как растрел спящего города (если даже не брать те села которые були уничтожены до подхода к Цхинвалу) и есть уничтожение.и хорошо что остановили... иначе бы и обхазцев не пощадили. - опять все нормально!!! Демократия!

Почему если Россия не дала уничтожать людей она плохая (кстати и украинцев тоже Россия не дала полякам уничтожить в свое время.)?

Заодно и анекдот в тему:

Вы до сих пор добываете свою нефть сами? У Вас до сих пор нет демократии? тогда мы летим к вам...
ВВС США
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
ЕС
27.09.2008 17:38:04
 
Если Мишка не дурак то еще можно попробывать продать эти территории России за пару млрд$. И от территриальных проблем освободиться, в значит можно в НАТО, и денег получить, и демократом, отпустившим на волю несогласные народы прослыть, и косовсий прецендент прекратить, т.к. вышли из состава Грузии по разрешению Грузии, и лицо сохранить и еще много чего поиметь. Либо ничего вообще не получить и закончить в международном суде .
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.