УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Скандал Власенко-Окунская: все только начинается

Скандал Власенко-Окунская: все только начинается

Не так давно достоянием общественности и самой обсуждаемой темой украинского бомонда стал скандальный развод самой, пожалуй, яркой светской пары: БЮТовского депутата, заслуженного юриста Украины Сергея Власенко и популярной топ-модели, дизайнера и стилиста, светской львицы Наталии Окунской.

Почти год тусовка и представители желтой прессы смаковали подробности развода. Но, как стало известно «Обозревателю» из достоверных источников, те факты, которые были известны широким массам – лишь верхушка айсберга.

По некоторым причинам, о которых вы обязательно позже узнаете, мы заинтересовались этой историей и решили начать свое тематическое расследование, в ходе которого нам стали открываться очень интересные факты о совместной жизни Сергея и Натальи, об отношениях в семье, а также некоторые шокирующие подробности бракоразводного процесса.

Но не так интересен развод, как весьма удивительное поведение его участников, прежде всего – отца двоих детей Наталии Окунской, народного избранника и одного из самых «матерых» юристов Украины Сергея Власенко.

Наталия Окунская уже неоднократно говорила в СМИ об абсурдном поведении ее экс-супруга. Давеча, устав от судебных тяжб, которые не дают жизни ей и ее четырем несовершеннолетним детям, она ДВАЖДЫ обращалась к премьер-министру Украины Юлии Тимошенко, в надежде на то, что та, как женщина и как мать поймет ее и примет меры для успокоения своего неугомонного однопартийца. Но реакции так и не последовало.

ОКУНСКАЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ИМУЩЕСТВЕ ВЛАСЕНКО

Многие читатели «Обозревателя» скажут, что Наталья Окунская обращается к кандидату в президенты Тимошенко, чтобы та помогла ей решить ее имущественные проблемы. Уверяю вас, господа: суть конфликта кроется вовсе не в этом, масштаб проблемы гораздо шире.

Так уж сложилось в нашей стране, что к людям публичным, успешным и знаменитым у многих граждан – заведомо негативное отношение. Но мы, отбросив все эти моменты, взглянули на конфликт по-другому, так как суть его кроется далеко не в разделе материальных благ.

По большому счету, Наталья Окунская не нуждается в имуществе, которого ее так хитро и юридически утонченно лишил бывший муж (этот вопрос мы также не обделим вниманием и отдельно разберем в следующей части нашего расследования).

Уже давно ни для кого не секрет, что Окунская владеет большой квартирой в центре Киева, в которой сама успешно растит четырех детей. В дополнительной площади и деньгах, особенно от бывшего супруга, Наталия не нуждается. Вся суть конфликта Власенко-Окунская заключаются в том, что юрист Власенко хочет отобрать у Наталии самое дорогое, что у нее есть – детей.

НА САМОМ ДЕЛЕ, ДЕТИ НЕ НУЖНЫ. ПРИЧИНА — БАНАЛЬНАЯ МЕСТЬ

После общения с Наталией и многочисленными друзьями бывшей семьи Власенко, сопоставив множество аргументов и фактов, нам постепенно стали открываться глаза на суть происходящего, и мы поняли, что Сергею Владимировичу на самом деле дети не так уж и нужны.

«Обозреватель» обратился к науке, которую многим нашим парламентариям следовало бы дополнительно изучить - к логике. То, что Власенко хочет отобрать детей у Окунской – это следствие, а у каждого следствия, согласно этой науке, есть причина. Причина – банальная месть.

Наталья Окунская ушла от Сергея Власенко. Скандально известный юрист, который в 2004 году помог еще пока действующему президенту Виктору Ющенко взойти на высший государственный пост – проиграл любовь. Этот факт, несомненно, задел депутата за живое (если, конечно, такое у него имеется), и он не смог простить этого Окунской.

Очевидно, что Сергей Власенко по своей сути любит оставаться исключительно победителем. Наверное, очень трудно будет отыскать в его юридической практике судебный процесс, в котором он бы проиграл. Казалось бы, и любовь, и жизнь вообще – штуки тонкие и абсолютно не похожие на судебное заседание. Но только не для Власенко.

Скандальный юрист не смог смириться с тем, что был брошен, и решил отыграться на хрупкой белокурой женщине посредством втягивания ее в бесконечную череду судебных тяжб. Так с момента официального разрыва брачных уз в Печерский суд уже подано в общей сложности 5 исков, и все по детям. Власенко перечеркнул все мыслимые и немыслимые представления о жизни и любви – все это он перенес в зал суда, очевидно, с целью подпортить жизнь Наталии Окунской.

Отметим, что ему это удалось. За годы совместной жизни у пары Власенко-Окунская, естественно, появилось совместно нажитое имущество – несколько автомобилей, трехэтажный дом в центре города, земля. И главное, пара обзавелась еще одним общим ребенком, вдобавок к троим, которые уже имелись у Наталии от предыдущего брака. Все это впоследствии и стало предметом судебных исков.

Идея страшной мести овладела БЮТовским депутатом – и с момента разрыва брака Власенко начал превращать, на первый взгляд, беззаботную жизнь Наталии Окунской в самый что ни на есть ад и сплошное судебное заседание.

«РАЗВОД» ОКУНСКОЙ

Когда после развода и увеличения градуса напряженности в отношениях между бывшими супругами особняком стал вопрос о разделе имущества – Власенко решил по технике, юридически тонко «развести» Окунскую.

Как рассказала «Обозревателю» сама Наталия – он сделал ей «предложение, от которого она не смогла отказаться». Суть предложения заключалась в том, что если Наташа откажется от совместно нажитого имущества, закрепив это юридически мировым соглашением, то дети останутся с ней. а Власенко оставит ей детей, а ее оставит в покое.

Естественно, договоренность была устной, а мировое соглашение, согласно которому все имущество остается у Сергея Владимировича, юридически грамотно оформленным. Дети, конечно же, в мировом соглашении не упоминались.

В общем, суть уловки опытнейшего юриста понятна. Отобрав у Наталии Окунской дом, в который та вложила свою любовь, душу, чувство вкуса и знание дизайнерского дела, и дождавшись окончания всех апелляционных сроков по разделу имущества, Власенко позарился и на детей. Хотя ранее заявлял на всю страну, что ни в коем случае не будет на них претендовать.

Вот, к примеру, его заявление 2-х годичной давности в интервью одному из печатных изданий, в ответ на вопрос о намерении отсудить у Окунской детей: «Нет, конечно! У меня нет желания судиться по поводу детей. Я считаю, что дети не должны быть инструментом в отношениях между родителями. К сожалению, на сегодня это пока не совсем так. Я считаю, что обе девочки (Маша и Полина — Авт.) — это мои дочери, и я должен иметь возможность принимать участие в их воспитании, общаться с ними».

За полтора года, по словам Окунской, Сергей Власенко нарушил ВСЕ устные обещания. Видимо, обещать, а потом не выполнять – это неотъемлемая часть БЮТовской идеологии, от которой Власенко не стал отступать даже на семейном фронте.

Поначалу Сергей Владимирович претендовал лишь на то, чтобы в равной степени воспитывать детей. Собственно, в Семейном кодексе прямо указано, что и отец, и мать имеют равные права на воспитание ребенка. Да и желание, казалось бы, вполне адекватное.

Но это вовсе не так. Даже не менее опытные юристы, чем Власенко, которые собственноручно писали этот кодекс, были очень удивлены тому, как нардеп трактовал норму закона. Согласно его трактовке, дети обязаны проводить с отцом ровно столько времени, сколько и с матерью – 50 %.

СУД-АБСУРД

После массированной юридической атаки на Наталию, в январе 2010 года, Печерский районный суд города Киева удовлетворил иск господина Власенко абсолютно абсурдным решением.

Абсурдность заключается в том, что, согласно нему, восьмилетняя удочеренная Власенко Маша и трехлетняя родная дочь Полина должны будут 1-ю и 3-ю неделю каждого месяца проживать у отца, вне зависимости от того, хотят они этого или нет.

Наталья Окунская недоумевает: «Как такой график жизни 3х-летней девочки может отразиться на ее неокрепшей психике? Как можно такую кроху каждую неделю травмировать и отрывать от мамы, сестры и братьев? Это жестоко, безнравственно и недостойно политика, заслуженного юриста и просто мужчины».

Также недоумевают психологи, коллеги Власенко по парламенту и друзья семьи. Так, один из последних, действующий нардеп, пожелавший, однако, остаться неизвестным, сказал «Обозревателю» следующее: «Я вообще не понимаю: зачем Сереже это нужно? Это не есть поступок мужика. Я давно его знаю, но он серьезно упал в моих глазах. Ведь он же народный депутат, и по роду профессии – очень занятой человек, который крайне редко бывает дома. Более того, все мы знаем, что Власенко – человек еще весьма молодой и после тяжелых рабочих будней любит красиво «тусануться», побывать на очередном светском рауте. Ясно, что времени на дочурок ему не сыскать днем с огнем. Какая ему разница: будут дети сидеть с Наташей у нее дома или с няней у него? Честно: тут его мало кто понимает и поддерживает».

Наверняка многие читатели согласятся с тем, что ничто не может заменить материнское тепло и ласку, которое так необходимо маленьким детям. Несмотря на то, что Окунская также является публичной персоной, которой всегда рады на любых самых изысканных светских мероприятиях – времени на воспитание детей у нее гораздо больше, чем у Власенко. В этом и заключается неадекватность желания заслуженного юриста, особенно с учетом того, что Власенко – полноправный отец детей и Наталия никогда не была против того, чтобы он мог видеться, общаться и проводить совместный досуг со своими дочерьми.

В общем, в шоке от Власенко все, и, по всей видимости, даже судьи, которые приняли такое решение.

Однако гораздо интереснее то, каким образом Сергей Владимирович этого решения добивался.

В последнее время Власенко и Окунская общались в основном при помощи телеграфа. Как рассказала нам сама Наталия, «каждое желание Власенко увидеть детей в обязательном порядке выливается в телеграмму». «Обозреватель», ознакомившись с некоторыми «шедеврами», был попросту шокирован.

Вчитываясь в текст телеграммы, человеку постороннему было бы очень сложно догадаться, что это переписка между бывшими супругами. Текст телеграммы скорее напоминает какой-то правовой акт.

Окунская объясняет замысловатость таких писем тем, что они пишутся конкретно для судебного заседания, в чем «Обозреватель» смог наглядно убедиться. Более того, такие телеграммы используются господином Власенко как инструмент для дискредитации Наталии Окунской как матери – с тем. чтобы осуществить свои планы по отбору у нее детей.

Свои желания относительно времяпровождения с детьми г-н Власенко специально для суда излагал в виде графика, в котором сам же неоднократно путался.

кликните для увеличения

Кроме того, целью отправки таких замысловатых телеграмм была дезориентация Наталии. Так, согласно времени, указанному в графике, каждый раз (!), когда Власенко приезжал за детьми, он был не сам, а в сопровождении целых комиссий, дабы формально зафиксировать отказ. Причем младшая дочь при этом могла спать, а старшая быть в школе. Но отец фиксировал отказ и больше в этот день не появлялся, хотя проснувшийся ребенок был в недоумении.

Весьма удивительным фактом является то, как Власенко удалось склонить на свою сторону орган опеки и попечительства Печерского района, который каждый раз отправлял с Сергеем Владимировичем по 6 и более человек, чтобы забрать детей. Представим, что какой-нибудь простой родитель, не занимающий высоких властных должностей, обратился с подобной просьбой в социальные службы. Вряд ли бы ему командировали такое количество доблестных сотрудников лишь для того, чтобы папа увидал дочек.

Несколько раз подряд социальные службы фиксировали отказы лишь потому, что старшая дочь Маша была на танцах и возвращалась на 15 минут позже заявленного времени. Сергей Владимирович это прекрасно знал, да и Наталия говорила и ему и социальным работникам, что мол, «подождите 15 минут и можете забирать детей». Но нет. Фиксировался отказ. Власенко разворачивался и уезжал. Не похоже, что он был сильно озабочен тем, что не увидел своих детей – отказы радовали его гораздо больше. Очевидно, что происходящее было лишь подготовкой почвы для судебной тяжбы.

Таким образом, насобирав определенный багаж отказов, Власенко был уже на полпути к победе.

В зале суда он давил на то, что Окунская – человек, якобы лишенный морали, мотивируя это тем, что она раньше была моделью, а модель, дескать – чуть ли не проститутка. Хотя когда он брал в жены Наталию – его почему-то это не смущало.

Также, что весьма удивительно – орган попечительства и опеки в официальных документах указывает на неадекватность матери детей Власенко, не проведя при этом ее психологического обследования. На документах нет ни одной подписи Натальи и ее юриста, что говорит о том , что акт составлялся без них. А это уже нарушение.

Нам показалось очень забавным то, как Власенко декларирует свое желание увидеть детей. В переписке и материалах дела Сергей Владимирович – видимо, чтобы не утруждать себя запоминанием имен своих дочерей – именует их «дитина 1» и «дитина 2». Вот, к примеру:« …прошу підготувати дитину 1 та дитину 2 для передачі мені…». Видимо, заслуженный юрист забыл, что находится не в Хозяйственном суде и отсуживает не заводы.

В общем, таким образом Власенко частично победил. Но на этом народный избранник останавливаться не стал и со временем его аппетиты возросли. Начали всплывать первоначальные иски с требованием, чтобы дети все 100% времени проживали у него, то есть Сергей Владимирович по-прежнему хочет целиком и полностью отобрать детей у Наталии Окунской. Спрашивается, чем она заслужила такие страдания?

«Обозреватель» пытался взять комментарий у Сергея Власенко, но пока наши попытки не увенчались успехом. Надеемся, однако, вскоре получить и его комментарий.

В следующей части нашего расследования мы расскажем о том, как Власенко лишил имущества Наталию Окунскую; как и почему он пытается очернить ее в суде, а также эксклюзивные факты о «скромной» жизни народного депутата, о его промыслах. И много всего интересного, что нас попросту шокировало.

Продолжение следует…

Скандал Власенко-Окунская: все только начинается
Скандал Власенко-Окунская: все только начинается