УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Литературный конкурс. О неверии людей другим людям

Литературный конкурс. О неверии людей другим людям

Эпиграф: "Жили-были дед и баба". Из сказки.

 Странные уроды-люди. Это группа такая этническая. Живет чуть севернее нас. С ними нельзя уживаться возле, хотя они постоянно где-то рядом. Как они сами друг с другом живут - вообще загадка. Уроды-люди обычно заняты тем, чтобы думать, как бы кто не придумал, как им нагадить в душу. Их шифры - это заморочь на тему, кто и что о них сказал или подумал. Это их воистину любимое занятие, за которым они могут проводить недели или даже месяцы. При этом они никогда сами не спросят, но сделают предположение о том, что предполагают о них, и примут эту информацию к сведению, читать - прямое руководство к действию. Они не любят слушать правду. Когда говоришь им правду об уродстве, они начинают проявлять бурные эманации-возмущения. Самое безобидное тут, это когда тебе просто не верят. У них есть, обычно, уже свой прорисованный мир, от которого они не могут отказаться, потому что ничего кроме, они никогда не видели. А всего, чего они не видели, - они бояться... И когда их в твое неверие перерастает в действия, тогда уж попробуй догадаться, чего ожидать и откуда.

Все эманации людей-уродов на правду, можно грубо поделить на внутренние и внешние. Внутренние - это когда тебе не верят, и не говорят об этом, а просто тихо чего-то себе выдумывают, при чем сами мучаются, а потом также тихо забывают. Но само это забытие делается намеренно, как бы на всякий случай, до выяснения, - но происходит реально. В итоге эти люди ограничивают свой мир от других, потому что равно все эманации приходиться осторожно упаковывать и прятать за замок. - И, контакты с внешним миром для них неполезны как опыт, и, соответственно, по факту, отмирают за ненужностью. Внешние - это когда тебе не верят, но хотят постоянно перепроверять, и сильно психуют, когда после перепроверки снова не знают, как им правильно думать о том, как думаешь о них ты, - но так как они внешние, то даже и психоз их тоже показателен, и устроен с целью снова же перепроверки.

Замечено, что люди внешних эманаций никогда не обижаются, иногда они, как сами говорят, расстраиваются или разочаровываются, что проявляется, в общем-то, одинаково (эти термины различимы только для них самих, и то в редких конкретных ситуациях, но вообще понятия взаимозаменяемы и видимо просто обозначают некоторую субэманацию). Внешние уроды-люди много контактируют и, в отличие от внутренних, в итоге отдают свои эманации кому-то случайно встреченному, которому они еще не успели не поверить. Вероятно, потому что этот кто-то, тогда еще ничего не успел сказать или сделать подозрительного, о чем стоило бы задуматься.

Как внутренние, так и внешние уроды-люди никогда не пользуются сами своими эманациями, - прячут или выкидывают, а пользование берегут про запас "на черный день", когда появиться что-то, для чего они их уж действительно всю жизнь берегли. И так, каждый черный день их не смущает, потому что их мысли заняты тем, как бы так удачно себе нашифровать чего-нибудь о ком-то, кому они (или кто им) нагадили или, возможно, хотели… и, обязательно, так, чтобы в душе приятно пахло чем-то приятным, типа спокойствия. При этом внутренние уроды-люди, по сути, мазохисты, а внешние садисты, - но и те и другие любят часто уже не процесс, но чтобы пахло...

Они никогда не станут интересоваться, что же произошло сейчас на самом деле, потому что все уже произошедшее зачислено в разряд лжи (хотя сами они не используют слова "ложь", а часто фразу: "это кто-то сам себе такое нашифровал"), - им так удобно, так даже не нужно понимать происходящее. Запах. Это не хорошо и не плохо – так происходит. (Это научное объяснение, и потому, конечно, не претендующее на полноту). Странно, что людей-уродов достаточно много, в то время как учеными давно установлено, что детей у них не бывает, а о том как, где и когда они совокупляются, официальная наука имеет лишь отрывочные сведения от таких же уродов-людей, и потому считает их нерелевантными.

Люди-уроды могут ни чем не отличаться от других, обычных, в толпе или на улице, но их можно легко определить. Все что нужно - это сказать им правду об их уродстве. И тут они, буквально сразу, исполняют воочию все, что думают о том, что вы себе о них могли только нашифровать.

Люди-уроды никогда не признают своего уродства, поэтому и остаются людьми-уродами на пока то время, что они называют жизнью. И Земля им пухом лежит.

Комментарии к тексту: слова "уродство" и "эманации" я подслушал в одном разговоре людей-уродов, и об их истинностном значении не имею понятия, но мне понравилось их звучание, и потому просьба не спрашивать, зачем они тут...