Блог | "Шахтер" повторил издевательство над "Динамо"
Однако же баночка Марлоса!!! Сразу вспоминается, простите уж, "Металлист"... Ностальгически так вспоминается.
Однако же баночка Феррейры! Тут и вспоминать ничего не надобно - в будущее нужно смотреть!
Ну чего, третий поминать? Молодцы. Просто молодцы и красавцы. Думаю, что последний раз "Шальке" так др*кнул не кто иной, как мадридский "Реал"!
А вообще, по образцовости контратак, вам не кажется, что "Шахтер" проделал с "Шальке" ровно то же самое, что "Ман Сити", увы, с "Динамо"?
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZ.UA поссылке...