Юлия Латынина

Блог | Удивительные подробности нападения на Филина

1,8 т.
Удивительные подробности нападения на Филина

На этой неделе продолжался наш чисто внутрироссийский скандал про солиста Большого театра Дмитриченко, который, как считает следствие (я не вижу, в чем тут можно сомневаться), заказал обливание кислотой худрука Большого театра Сергея Филина. И обратите внимание на 2 вещи. Первое, там масса подробностей того, что сделал Дмитриченко. Подробности удивительные. Во-первых, оказалось, что он лично следил за Филиным. То есть они сидели в машине вместе с другим бывшим солистом большого театра Батыром Анадурдыевым и там на глазах Анадурдыева Дмитриченко взял и позвонил исполнителю.

Еще выяснились потрясающие подробности, что, оказывается, почему кислотой? Вот, выносит мозг. Казалось бы, ну, избейте человека, будет меньше резонанс. Но, вот, кислотой – это же, вот, вы нарываетесь. Ответ очень простой. Оказывается, это был элитный район и боялся исполнитель, что если он будет бить Филина, то успеет выскочить кто-то из охранников. Почему кислотой? Потому что бить долго.

Так вот, значит, мало того, что на ушах Анадурдыева позвонил Дмитриченко и сказал, что Филин выехал. Так потом они еще подъехали вместе с Анадурдыевым к машине исполнителя, Дмитриченко сказал, что ему нужно 3 тысячи рублей на курительную смесь, потому что исполнитель еще просил дополнительные деньги заплатить водителю, и пошел с этими 3 тысячами рублей платить дополнительные деньги водителю.

И вот у нас артисты... Это вот одна часть, да? Фактическое состояние дел, как просто оно устроено.

Другая часть – это реакция Большого театра о том, что, вы знаете, это, наверное, не может быть, потому что Дмитриченко такой хороший человек. Ребят, ну вы возражайте по существу дела, был или не был он в машине с Анадурдыевым, передавал или не передавал 3 тысячи рублей. А, вот, нет, вот, вы знаете...

То есть это какой-то поразительный инфантилизм российской танцующей интеллигенции, который, кстати, еще очень ярко проявился в истории со смертью нашего замечательного актера Андрея Панина.

Ну, простите, ребята, ну, давайте будем откровенны. Панин страдал запоями, Панин приехал в эту квартиру напиться. Напился, упал, разбил себе голову и умер, потому что был пьяный. Точка. Это никак не умаляет того, что Панин – прекрасный актер. Точно так же, как Уитни Хьюстон умерла от наркотиков, это никак не умаляет того, что она – великая певица.

Но нет, начинается "Вы знаете, там, наверное, убили враги". Лучшие друзья считают необходимым хранить реноме Панина, вместо того, чтобы сказать "Не пейте. Кончите как Панин". И вот это поразительный инфантилизм, да? В одном случае не могут ясно сказать, отчего Панин умер, в другом случае начинают разводить антимонию "Ах, Дмитриченко – такой хороший человек".

Еще одна в пандан к этому: начали ходить по Москве слухи. Их, кстати, прекрасно воспроизвела Божена Рынска в своей колонке (рекомендую) о наставнике Дмитриченко Николае Цискаридзе, который его накручивал. И Божена прекрасно описывает, как Цискаридзе входит там на светский раут и все на него смотрят большими глазами. Простите, но даже если Цискаридзе накручивал Дмитриченко, то как в романе Булгакова он же не душил ребеночка в лесу. Он же вряд ли говорил Дмитриченко, что "Ты знаешь, найми бандита и расправься с Филиным". Он, наверное, говорил, какой это плохой человек. Ну, масса людей говорит "Да, он – сволочь, он – плохой человек". Сколько раз там кто обсуждает своих шефов? Цискаридзе же не душил ребеночка в лесу.

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...