УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Бигмир, пидрахуй!!!

3,9 т.
Бигмир, пидрахуй!!!

В украинском Интернете ЧП, в УАнете скандал! Именно так, не больше и не меньше.

«ОБОЗ» был нагло исключен из так называемого "независимого" рейтинга bigmir.

Не успели отзвенеть бокалы в офисе «ОБОЗа» по поводу победы сайта в рейтинге информационных ресурсов украинского Интернета, как bigmir подкрался незаметно...

Причина – банальна, как американские валенки.

«ОБОЗ» в упорной конкурентной борьбе 17 марта с. г. вышел на первое место в разделе «Новости» рейтинга bigmir. Да, чтобы сделать это место прочным и устойчивым, понадобится еще много времени. Зато второе место за "ОБОЗом" закрепилось настолько прочно, что у сайта «Корреспондент» не оставалось никаких шансов нас догнать.

Судя по всему, это сильно обидело интернет-холдинг «Спутник-медиа», в состав которого входит как «Корреспондент.Нет», так и рейтинг bigmir.

Удобно играть в футбол, когда судья – член твоей команды, более того - играет в нападении. Приятно рулить рейтингом, когда в любой момент можешь убрать из него своего конкурента, да еще тебя обогнавшего.

В честь этого беспрецедентного события «ОБОЗ» дарит киваловым от интерета - рейтингу «БИГМИР» новое доменное имя – www.pidrahui.com.ua (безвозмездно, то есть даром).

Эту заметку мы написали 17 марта. На сайте она провисела всего лишь час. Мы решили ее снять – все-таки надеялись, что bigmir как регулятор рынка не будет столь нагло подсуживать одному из игроков.

Однако ценители свободы слова из медиа-холдинга Джеда Сандена так и не смогли простить нам часа критики в их адрес.

Сегодня мы получили отказ в размещении в рейтинге bigmir нашего нового сайта «Кияни». «Бигмир» нам так прямо и написал: «После всех ваших опусов в сторону бигмира и Джеда в частности вряд ли мы будет принимать ваши сайты в свою сеть» (цитируем с сохранением орфографии оригинала) - вот такая у НИХ демократия, такая свобода слова.

Что ж «Киянам» повезло больше, чем легендарным «Веселим яйцям» - детище Чекалкина на радость Януковичу bigmir разместил в раздел порнографических ресурсов. Не поверите, но в разделе порнографии, по версии киваловых от Интернета, оказался и наш «Спортобоз» !

Жизнь, впрочем, существует и без bigmir. Подавляющее большинство читателей "ОБОЗа" – за что вам низкий поклон - сохранили верность своей Интернет-газете и приходят на наш сайт в обход bigmir. Даже без цензоров из компании Сандена «ОБОЗ» остается лидером.

Наш призыв – сделай WWW.Obozrevatel.com стартовой страницей! Для этого кликните тут: Сделать стартовой

P. S. В адрес «ОБОЗа» уже поступили комментарии постоянных читателей и почитателей :

Виктор Ю.: Друзі мої! Хіба це не злочин?

Юлія Т.: Любі мої! Найближчим часом 3000 нечесних компаній змінять своїх власників...

Леонид К.: Падонкі висшей мєри... Ну хто-то ж їх фінансіруєт???

Владимир П.: Буду краток. Мочить в сортире…

Виктор Я.: Я верю, что в Интернете больше сильных и здоровых людей, чем этих ..., которые мешают нам жить!

Людмила Я.: Была я в этом Б ... мире! Это просто шабаш какой-то! Всё везде американское! Один сайт сняли, за ним второй… И она тянется и тянется – рука…

Владимир Ж.: Подонки, однозначно!

Роман К.: Пане Б...мір! Ваш власник – американець...

На фото - владелец рейтинга "Бигмир"

Письма в редакцию: