УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Слава Рабінович
Слава Рабінович
Російський фінансист і блогер

Блог | Як російський народ перетворюють у мовчазних рабів

Як російський народ перетворюють у мовчазних рабів

Сегодня хочу рассказать одну историю. Сегодня, потому что не хотел рассказывать несколько дней назад, прямо на 8 марта.

Лет десять тому назад, в году 2007 или около того, я познакомился с одной молодой женщиной неземной, божественной, сногсшибательной красоты. На тот момент она уже была замужем и с двумя маленькими детьми. Жила эта семья из четверых человек в самом ближнем "заМКАДье", километра четыре от Московской кольцевой автодороги, по одному из радиальных шоссе, в деревянном доме с проведённым центральным водопроводом (правда, проведена была только холодная вода, поэтому у них был настенный электрический водонагреватель), но без центрального отопления и, тем более, без центральной канализации.

Этот деревянный дом молодая семья делила с родителями мужа, сделав в него два входа. Общая деревянная стена не имела хорошей звукоизоляции… Родители моей героини жили неподалёку, в том же посёлке "городского типа", но тоже в деревянном доме. Отец моей знакомой был военным в отставке, на пенсии, с детства воспитывал дочку в строгости, учил семейным ценностям… ну да и вышла замуж она, вроде, рано и по любви, и родила двоих замечательных детей.

Муж её открыл свой бизнес – магазин автозапчастей и автомастерскую при нём. В 2005-2007 гг. бизнес начал процветать… и к нему пришли местные бандиты в погонах. Они потребовали долю в бизнесе в обмен на "крышу" и протекцию, а когда получили эту свою долю, то настоятельно предложили основному владельцу взять у них же кредиты (просто их деньги) на расширение бизнеса – открытие двух-трёх дополнительных магазинов и автомастерских.

Читайте: Путин накликал еще одного "черного лебедя"

Моя знакомая в это время работала в одном из "ведомственных" государственных пансионатов, администратором, и через эту "государственную" работу обеспечивала семье мизерную добавку деньгами, и внушительную добавку в виде медицинской страховки.

Во второй половине 2008 года дела пошли на убыль, а в 2009 году, после резкой девальвации рубля, клиенты испарились – у людей не было денег на импортные автозапчасти, которые стали гораздо дороже в рублёвом выражении. О расширении бизнеса не могло быть и речи: дополнительные мастерские и магазины пришлось закрыть с убытками. В этих условиях бандиты в погонах потребовали от мужа моей знакомой вернуть кредиты, чего он сделать, естественно, не смог. Тогда они отобрали у него весь его бизнес. Ещё через год, естественно, весь этот бизнес развалился, потому что бандиты в погонах ничего не умеют, кроме как грабить, отжимать, отбирать.

Семья осталась выживать на мизерную зарплату жены – моей знакомой неземной красоты. Планы по покупке жилья в близлежащем строящемся кирпичном доме, при помощи ипотеки, были разрушены. Вообще, стало не до того. Её муж не мог найти работу – в России бушевал кризис 2008/2009 гг., его бизнес отобрали бандиты в погонах, а другие работодатели его не нанимали, потому что были, в лучшем случае, сами в неважном состоянии…

Благодаря связям отца – бывшего военного – моей героини, появилась интересная возможность: ей перейти из одного места в госсекторе на другое место в госсекторе, только ездить дальше, гораздо дальше. Раньше она на своей машине (дешёвой, купленной в кредит) доезжала до своего места работы там же, по тому же шоссе, без пробок и недалеко, а теперь ей нужно было бы ездить из "заМКАДья" аж в самый центр Москвы, на Старую площадь, где, через связи её отца, ей предложили позицию секретарши в одной из структур Администрации президента.

Читайте: Не забудьте икону с Путиным повесить!

Теперь уже на своей машине не забалуешь, в пробках и при отсутствии бесплатных парковок в центре города. Теперь – на переполненной маршрутке из "заМКАДья" до ближайшей станции метро внутри МКАДа, а оттуда – до ст. метро "Китай-Город", полтора часа в один конец от двери до двери. И так – три часа в день только на дорогу. Плюс 9-10 часов на работе. За пятьдесят тысяч рублей "белой" зарплаты в месяц. И – на тот момент "возможно" – за "премии" в конвертах, о коих был намёк. И за медицинскую страховку на всю семью.

И она согласилась.

Муж, тем временем, открыл новый магазин автозапчастей и автомастерскую при нём, но бизнес шёл очень туго. Поначалу он работал исключительно в убыток, но надежды были.

Рассказ этот я веду исключительно по словам моей знакомой, которая мне рассказала всю эту историю (выше и ниже по тексту) тет-а-тет, поэтому многие детали опущены или искажены, чтобы никто не узнал и даже не догадался, о ком и о чём идёт речь. Ведь даже её муж не знает продолжения.

Очень скоро моя знакомая, неземной, божественной, сногсшибательной красоты, узнала на своей работе, что её финансовое положение может поддержать "один очень солидный пожилой человек", работающий в Администрации президента. Не её непосредственный начальник, а начальник её начальника. Понятное дело, "поддержать" не за простое платоническое созерцание её неземной, божественной, сногсшибательной красоты, а за секс с ней – раз в неделю, по средам. Не очень часто, но и не очень, чтобы редко – всего-то раз в неделю.

Зато за солидную добавку к "премии" в этих раздаваемых всем сотрудникам конвертах. Ведь платить-то собирался он не из своего личного кармана, а из "чёрный кассы", которая предназначена для таких "премий". И источником этой "чёрной кассы" являлся, конечно же, не он. Ему, и таким же начальникам, как он, эта чёрная касса просто выдаётся, под их ответственность и распределение среди сотрудников на ежемесячной основе. Кто же работает только за официальную зарплату?!

Семья моей героини бедствовала – на её зарплату и мизерные суммы в конвертах четверо человек, включая двух детей, выжить никак не могли. И она согласилась на это предложение, поступившее от "одного очень солидного пожилого человека". Мизерные ежемесячные суммы в конвертах превратились в существенные ежемесячные суммы в конвертах. Конечно же, она ничего не сказала мужу. Кроме того, что на работе просто увеличились суммы премий.

В 2014 году, после "крымнаша", последовавшей обвальной девальвации рубля и такого же обвального снижения покупательской способности населения, повторная попытка развития бизнеса мужа моей знакомой закончилась очередным банкротством: в этот раз всё было тихо, без бандитов в погонах. Просто всё медленно и тихо умерло само собой, с потерей всех вложенных средств.

Поначалу он хотел устроиться на работу наёмным водителем-дальнобойщиком, но была проблема: двое маленьких детей при работающей жене. А водители-дальнобойщики далеко не каждый день, мягко выражаясь, бывают дома… А потом ещё начался "Платон" и вся остальная дребедень… На семейном совете было принято решение, что жена будет продолжать работать (ведь там медицинская страховка на всю семью, плюс премии), а он будет сидеть с детьми и одновременно перестраивать их деревянный дом и проводить хотя бы рудиментарную локальную канализацию…

Читайте: В "прекрасной России будущего"...

Тем временем, зарплата моей знакомой в пятьдесят тысяч рублей в месяц обесценилась в два раза по отношению к долларам и евро, и больше ни о каких "вывозах детей к морю в Египет или Турцию" не было и речи. Конвертов с премиями от "одного очень солидного пожилого человека" хватало исключительно только на еду, которая подорожала в рублёвом выражении процентов на пятьдесят за два года (об одновременном снижении качества этих продуктов мы сейчас вообще умолчим).

Ещё через год, перебиваясь вместе со своей семьёй с хлеба на квас, моя знакомая… забеременела – нет, не от "одного очень солидного пожилого человека", а от собственного мужа, с которым "тоже" делила супружеское ложе. Продолжая работать вплоть до седьмого месяца беременности, она продолжала сексуально удовлетворять и этого похотливого мерзавца – начальника её начальника, за "премии" в конвертах. Родила. Вышла на работу через три месяца после родов. Ведь жить-то надо на что-то…

И тогда "один очень солидный пожилой человек" предложил увеличить её премии. В два раза. За изменение графика их встреч: вместо одного раза в неделю по средам, теперь два раза в неделю – по вторникам и пятницам. И, чтобы она не очень долго думала, он предложил: "Знаешь, ладно, за это увеличим содержание конверта не в два раза, а в три".

Конечно, дома мужу она просто сказала, что премии на работе возросли. Работают они больше чем раньше, да ещё и в "кризисных условиях враждебного Запада", вот и премии стали платить за это больше.

Рассказывала она мне всё это за чаем в одном кафе, в которое она вышла на обеденный перерыв в районе Старой площади. Рассказывала вся в слезах, разрывая мне сердце. Имея начальные, по моей оценке, суицидальные наклонности.

Вот такая метамарфоза случилась с моей знакомой, молодой женщиной неземной, божественной, сногсшибательной красоты, за десять лет.

О политике и о Путине она со мной разговаривать боялась – ведь она работает в структурах Администрации президента и её могут подслушивать. Иметь аккаунты в соцсетях ей запрещено, как и всем её сослуживцам. Причинно-следственные связи она выстраивать может… но варится она в своём собственном соку среди ей подобных, в этих "структурах", поэтому мозг сильно задурманен как минимум установкой "не говорить о политике".

Читайте: Распад СССР еще не закончился

А история здесь проста: Путин и его ОПГ, начиная с 2003 года, строили режим, где зарождавшийся средний класс должен был быть принесён в жертву ради одной цели – незаконного удержания власти путинской ОПГ, при превращении российского народа в молчаливых рабов, обслуживающих эту ОПГ в переносном и в прямом (!!!) смысле. Огосударствление экономики и бандитско-чекистские отжимы бизнесов заставили бывший средний класс искать пути выживания в подчинении рабовладельческому строю новой экономико-политической формации Путина и его ОПГ: бандитского неофеодализма. Со всеми атрибутами: работой за еду, финансово-зависимыми рабами, и даже сексуальными рабынями!

Вот такая вот вам история, на после 8 марта. Нравится? Правильно, что я не рассказал эту историю раньше. Зачем людям праздник портить… Празднично же…

disclaimer_icon
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...