планшета Участвовать
Приз

/Наука

Известный физик рассказал, как найти инопланетян

3.6тЧитать материал на украинском

Фриман Дайсон, известный ученый из американского Институте перспективных исследований в Нью-Джерси, создал теорию о том, что внеземные цивилизации могут быть обнаружены благодаря инфракрасному излучению вокруг их планеты или звезды.

Это вызвало огромный резонанс, как среди фантастов, так и среди ученых, сообщил сайт VistaNews.

В конечном итоге, теорию не приняли, на что Дайсон заявил, что его не правильно поняли. Он рассказывал про биосферу, которая оставляет за собой в космосе след и который можно обнаружить.

По его словам, если искать жизнь на луне Юпитера – Европе, то надо вести поиски не в замороженных океанах. Начинать следует из изучения следов энергии и самих организмов в космосе, ведь их попадание туда неизбежно.

Известный 94-летний физик Фриман Дайсон занимается изучением ядерной физики и космоса. Ученый недавно обнародовал свои идеи по поводу существования жизни в космосе. Он высказался также о том, как человечеству можно колонизировать космос с помощью эмбрионов.

Эта необычная идея получила название "Яйцо с Ноева Ковчега". Ее суть заключается в том, чтобы колонизировать другие планеты не путем переселения людей, а за счет отправки туда эмбрионов и роботов-нянь.

Ученые пришли к выводу, что такая идея весьма реалистична. Отправить в космос тысячу эмбрионов гораздо легче, быстрее и дешевле, чем тысячу взрослых людей, даже с учетом того, что придется разработать роботов-нянь. Эта идея может быть применима также и к растениям, бактериям и животным.

Как сообщал OBOZREVATEL.UA, всемирно известный ученый Стивен Хокинг, умерший в марте 2018 года, в своей последней работе заявил о существовании параллельных вселенных.

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.