Болезнь постепенно забирает мышцы: история трехлетнего Игоря Залужного из Гостомеля, которому нужен укол за $3 млн
Маленькому Игорю уже три года, а эффективность препарата после четырех лет падает
Центральная избирательная комиссия не смогла принять решение об отказе в регистрации кандидатов в народные депутаты, включенных в избирательный список гражданской партией «Пора». Оппозиционная часть ЦИК, проголосовавшая всем составом (7 человек) за отказ в регистрации, мотивировала свое решение тем, что партия, которая была членом блока, может выдвигать своих кандидатов лишь за 90 дней до выборов, в том время, как «Пора» приняла это решение лишь 20 августа. Кроме того, член ЦИК Андрей Магера отметил, что решение о вхождении в блок было принято «Порой» 2 августа на IX съезде. А решение о выходе 20 августа на VII съезде.
Представители ЦИК от коалиции, в частности Михаил Охендовский настаивал на том, что при проведение внеочередных выборов норма 90 дней не используется. Поэтому он и остальные восемь членов ЦИК не голосовали за отказ в регистрации кандидатов в депутаты Гражданской партии «Пора»: 3 из них голосовали против, 5 – воздержались.
Такая же ситуация произошла и с решением об отказе в регистрации представителя гражданской партии «Пора» в ЦИК, в результате чего Михаил Охендовский пригласил внести свой проект постановления о регистрации представителя гражданской партии «Пора», чтобы он имел возможность разъяснить позицию «Поры» относительно их выхода из блока и регистрации кандидатов.
Охендовский представит своим коллегам вышеуказанный проект постановления. После чего вопросы о регистрации представителя и кандидатов «Поры» будут рассмотрены на заседании ЦИК.
ЦИК снял с порядка повестки дня вопрос о внесении изменений некоторым постановлением ЦИК относительно изменения состава блока НУНС в связи с выходом партии «Пора» из блока, поскольку административный суд рассматривает иск блока НУНС на решение Минюста, который подтверждает выход «Поры» из блока.
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Маленькому Игорю уже три года, а эффективность препарата после четырех лет падает