Главу египетского канала уволили за сюжет о Мурси

469Читать новость на украинском

Главу государственного египетского телеканала Nile TV уволили за показ видеосюжета о достижениях свергнутого президента страны Мохаммеда Мурси, передает Лента.ру.

Место возглавлявшей телеканал Мерват Мохсен (Mervat Mohsen) занял Самих Раджай (Samih Rajae).

По словам Мохсен, она не намеревалась выпускать сюжет о Мурси, однако сотрудники канала нарушили ее инструкции и все же поставили ролик в эфир.

"Показ видео был большой ошибкой", — заявила Мохсен, подчеркнув, что Nile TV сыграл значительную роль в освещении событий египетской революции и последовавшего свержения президента Мурси.

Армия Египта 3 июля 2013 года на фоне волны народного недовольства властью движения "Братья-мусульмане" отстранила от власти Мухаммеда Мурси и объявила в стране переходный период. Практически сразу Мурси был арестован. Последовавшие кровопролитные протесты сторонников исламистов привели к очередному кризису в Египте.

Присоединяйтесь к группе "УкрОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Место:

Наши блоги

Последние новости