Android смартфона Участвовать
Приз

Еще один вызов загадке Вселенной: астрономы нашли таинственную планету

7.4тЧитать материал на украинском

Астрономы, сотрудничающие с учеными английского университета Уорвик, нашли планету, в существовании которой ранее очень сомневались. Кроме того, это открытие противоречит общепринятым теориям возникновения Вселенной.

Об этом сообщает InfoResist со ссылкой на EurekAlert.

Так, новая гигантская газовая планета получила название NGTS-1b. Она расположена в созвездии Голубя и находился на расстоянии 600 световых лет от Земли. Масса планеты на 20% меньше массы Юпитера, однако по размерам они сопоставимы. Температура на поверхности планеты составляет 800 К или 530°C.

Интересно, что по сравнению со своей звездой, красным карликом NGTS-1, планета огромна: NGTS-1b меньше своей звезды всего в 785 раз. К примеру, Юпитер меньше Солнца в 1200 раз.

При этом от своей звезды планета отдалена на расстояние, которое составляет только 3% от того, которое есть между Землей и Солнцем. Она делает полное вращение вокруг звезды всего за 2,6 земных дня.

Своим существованием небесное тело опровергает теории, согласно которым планеты такой массы не могут вращаться вокруг таких маленьких звезд.

"Открытие NGTS-1b было для нас полным сюрпризом — мы не думали найти такую крупную планету у такой небольшой звезды. Это ставит под сомнение то, что мы знаем о формировании планет", — прокомментировал находку доктор Даниэль Байлисс.

Как сообщал "Обозреватель", ученые-физики из Европейской организации по ядерным исследованиям провели исследование, в ходе которого выяснилось, что, согласно законам современной науки, Вселенная не должна была существовать.

Читайте все новости по теме "Космос" на OBOZREVATEL.

Тема