УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Максим Гольдарб
Максим Гольдарб
Громадський аудитор, телеведучий

Блог | Лихі 90-ті здадуться спокійними і безтурботними

Лихі 90-ті здадуться спокійними і безтурботними

Изменения, которые сейчас претерпевают правоохранительные органы, невозможно назвать "реформой" – это целенаправленное разрушение силовых структур, которое грозит катастрофой. Бардак на улицах, убийство граждан, сумасшедшие разбои, грабежи, угоны машин, вооруженные налеты на квартиры людей – это то, с чем столкнулись украинцы в последние два года, и что приносит людям немалую боль, пишет Максим Гольдарб для ЛІГА.net.

Страна погрязла в склоках, скандалах, интригах и черном пиаре высших должностных лиц. Хуже всего, что происходит это на фоне развала экономики и военного конфликта. Последний высвободил огромное количество агрессии, которая должна куда-то деваться – посмотрите статистику возросшего количества преступлений и станет ясно, куда. Плюс ко всему – огромное количество оружия, наркотиков и прекурсоров, свободно гуляющих по стране. Взвесьте это и тогда поймете, что ситуация критична настолько, что лихие 90-е покажутся безмятежными и интеллигентными.

Читайте: Украинцам надо забыть обо всем и наводить порядок в своем доме

Первые лица государства, которые взяли на себя обязанность руководить страной и защищать своих граждан, обязаны были предусмотреть повальный рост преступности.

Что же сделали они? Как реформировали систему?! Выгнали практически всех специалистов уголовного розыска, ликвидировали службу по борьбе с оргпреступностью, не предприняв взамен никаких действий, кроме как создания патрульной полиции. Это высший верх непрофессионализма и нигилизма.

Уничтожение милиции и замена на полицию с теми фронтменами, которые вызывают шок, которые варят наркотики в прямом эфире, ругаются матом и бросаются стаканами, — это попытка создать новое охранное подразделение для обслуживания интересов власти.

Небольшой пример, как создается национальная полиция. Оценивать, подходит специалист на службу в полицию или нет, в Киеве будет, в частности, ранее судимый за грабеж. Он на подсознательном уровне ненавидит любого человека в форме. Еще один пример – главным аттестующим является 22-летний лейтенант полиции, и он должен оценить квалификационно розыскника, который 20 лет ловил бандитов?

Это вопрос национальной безопасности, и я говорю об этом везде, где получаю такую возможность. С этим посылом я выступил на Антикризисном форуме, в Харькове, куда был приглашен как специалист в области права и правопорядка, правоприменения. И буду говорить, где только возможно. Я должен был донести то, что вижу, то, что понимаю, и то, что чувствую. Моя ли вина в том, что другие политические силы этой темой не интересуются. Не помню форумов подобного рода, проведенных радикалами, свободовцами и другими, кто в свое время перевернул жизнь в стране.

Я и другие специалисты свою миссию гражданина выполняем. Мы на пороге серьезнейших вызовов, с которыми в ближайшее время один на один столкнется украинское общество. Как человек с 14-летним опытом работы в органах прокуратуры, я знаю, о какой опасности говорю.

Понимаю, что придворным "журналистам", "активистам", бывшим прокурорам, изгнанным из органов прокуратуры за взятки, а сейчас подвязавшимся на журналистко-блогерской почве и неплохо прикормленным нынешней властью, бардак в стране выгоден – они привыкли к мутной воде, им так легче заработать. Я же – противник бардака.

disclaimer_icon
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...