УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Евгений Кушнарев знал о покушении?

2,3 т.
Евгений Кушнарев знал о покушении?

Обвиняемый по делу о взрыве, который произошел в офисе Партии регионов, когда из него выходил Евгений Кушнарев, заявил в суде, что готовил взрывное устройство «для имитации покушения, и шеф об этом знал».

Сегодня в Червонозаводском районном суде Харькова начались слушания по делу Игоря Бударного (экс-охранника Евгения Кушнарева) и Владимира Приймака. Правоохранители обвиняют их в организации взрыва, который произошел в марте 2005 года в офисе Партии регионов на Сумской, 39 в момент, когда Евгений Кушнарев отправлялся на дебаты с Арсеном Аваковым. Ведет дело судья Сергей Остапчик. Видеосъемка в зале суда запрещена, сообщает Медиапорт.

По версии следствия, самодельное взрывное устройство по заказу телохранителя Игоря Бударного сделал Владимир Приймак.

К этому моменту уже дал показания обвиняемый Владимир Приймак. Он признал, что действительно изготавливал взрывное устройство. Но в момент, когда получил заказ, не знал, для чего оно на самом деле предназначено.

Игорь Бударный, по словам Приймака, говорил ему, что взрывчатка нужна «для тренировки охранников», поэтому взрывом устройство должно было издать звуковой и световой сигналы и сработать с запозданием.

Прокурор же обратил внимание суда на «некоторые противоречия» в информации, которую следователи СБУ получили от Приймака во время досудебного расследования, и показаниях, которые он дал сегодня в суде.

Следователю Приймак признался: уже в момент передачи охраннику Кушнарева взрывного устройства тот рассказал ему, что оно будет использовано «для имитации покушения на Евгения Петровича Кушнарева, шеф в курсе». Позже Бударный сказал Приймаку, что «шеф доволен», а в качестве благодарности передал 200 гривен.

Сегодня в зале суда Владимир Приймак признал, что так всё и было. И заявил, что во время досудебного расследования давления на него не оказывали.

В эти минуты показания суду должен давать второй обвиняемый – экс-телохранитель Кушнарева Игорь Бударный. Он, в отличие от Приймака, уже заявил, что «значительную часть досудебных показаний давал под давлением».

Евгений Кушнарев знал о покушении?