Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!

Смотрите
Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!
Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно! Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно! Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!
Другое видео

Ющенко – пещерный радикальный националист

00:38

Указы Ющенко – полная чушь

00:49

Так вот кто является последователем сталинизма!

00:37

Развязав военный конфликт в Южной Осетии и заявив о выходе из СНГ, Грузия проиграла, - рассказал в ходе пресс-конференции на «Обозревателе» директор Украинского филиала Института стран СНГ Владимир Корнилов.

Проигрыш Грузии, по словам эксперта, заключается, прежде всего, в колоссальном ударе, нанесенном «авантюрной кампанией Саакашвили» по экономике и социальной сфере страны. «На ближайшие годы мы можем забыть об инвестиционных проектах в Грузии, разговоры об инвестиционной привлекательности Грузии. Само население Грузии в ближайшее время столкнется с реальной экономической и социальной катастрофой», - спрогнозировал Владимир Корнилов. И добавил: «В случае выхода Грузии из СНГ, потеряет силу более полутысячи межгосударственных соглашений и договоров, которые Грузия успела подписать в рамках Содружества. В основном это документы, касающиеся безвизового режима передвижения, взаимного признания льгот, пенсий, трудового стажа, социальных гарантий, признания дипломов».

 

Россия будет «давить» на Азербайджан, чтобы тот «надавил» на Грузию

 

По мнению эксперта, Грузия давно заслуживала наказания в виде исключения из СНГ: «Лично я призывал рассмотреть вопрос об исключении Грузии из СНГ еще в ноябре-декабре прошлого года, когда режимом Саакашвили были нарушены все базисные принципы, на основе которых СНГ и существует - за нарушение прав человека в своей стране, за откровенно агрессивные действия относительно своих соседей».

Кроме того, по мнению Владимира Корнилова, заявление Грузии о выходе из Содружества облегчает внешнеполитическую активность России, «которая, конечно же, в ближайшие месяцы после завершения данного вооруженного конфликта придет к более активным увещеваниям своих партнеров по СНГ (разве что за исключением Украины) с целью применить некие политические и экономические санкции относительно Грузии».

В качестве таких санкций эксперт прогнозирует пересмотр договоров о поставках в Грузию азербайджанской нефти и газа. «Если до выхода Грузии из СНГ у Алиева не было особых поводов для расторжения контрактов, то теперь господин Алиев может развести руками и сказать Саакашвили: «Извините, вы же вышли из СНГ, а наши договоренности базировались на внутренних договоренностях Содружества. Давайте начинать новые переговоры по нефти и газу». Подобный сценарий развития событий Владимир Корнилов прогнозирует и в отношении других соглашений с государствами-членами СНГ.

Кроме Грузии, из СНГ никто не выйдет, - убежден эксперт. «Мало того, и Грузия не будет форсировать вопрос своего исключения из СНГ на уровне взаимоотношений с Россией и другими странами Содружества, - продолжает Владимир Корнилов. - Она будет активно заявлять о том, что выходит, но со своими партнерами будет вести другую игру – мол, вы не очень торопитесь с нашим исключением».

 

Свою «игру», по мнению эксперта, будет вести и Украина. Ее позиция в этом вопросе будет сведена к выражению «поміж крапельками». С одной стороны, Украина будет заверять, что членом СНГ не является, с другой, - как член Содружества, «представлять интересы Грузии внутри СНГ и блокировать многие решения СНГ относительно Грузии». Вместе с тем, Украина не сможет содержать братскую страну – «как бы ни хотел один кум выручить другого кума, мы прекрасно понимаем: Грузия не граничит с Украиной и в любом случае у нас нет избытка собственных ресурсов для того, чтобы содержать этот авантюрный режим, который сейчас существует в Тбилиси», - объяснил эксперт.

 

Украина – не член СНГ? Это смешно!

 

Владимир Корнилов назвал «смешным» тезис о том, что Украина не является членом СНГ, ведь «есть соглашение о создании Содружества независимых государств, подписанное Россией, Белоруссией и Украиной, есть Постановление Верховной Рады Украины о том, что это соглашение – часть украинского законодательства», - напомнил эксперт и добавил: «Украина как была членом-учредителем СНГ, так им и остается».

«Да, Украина не ратифицировала Устав СНГ, - продолжил Владимир Корнилов. - Но значит ли это, что Украина, подписав массу договоров и соглашений в рамках СНГ, не признает и их?» В подтверждение своих слов, эксперт рассказал о том, что «по состоянию на январь 2008 года, Украиной подписано 1175 различных документов межгосударственного уровня. Мы одни из самых активных участников СНГ. 1089 из этих документов вступили в силу и действуют на территории Украины».

Дабы не «потерять очень многое», Владимир Корнилов призвал «прекратить играть в эти странные игры и не повторять заявления, которые звучат из уст некоторых безответственных политиков о том, что якобы Украина не является членом СНГ». «Украина – полноправный член СНГ», она «никуда из Содружества не девалась и я сомневаюсь, что денется», - обнадежил эксперт.

Не обошлось во время пресс-конференции и без рекламы. Говоря о популярности СНГ в мире, Владимир Корнилов рассказал, что «дважды парламенты Югославии и Сербии в кризисные для страны моменты принимали решение о вхождении в СНГ. Я знаю, что Монголия активно участвует пока в роли наблюдателя в некоторых структурах СНГ и лоббирует вопрос о вступлении в СНГ. В 2008 году официальную заявку о вступлении в СНГ подал Афганистан». «Сейчас в мире существует около двухсот межгосударственных образований, и смею вас заверить, СНГ – не самое неэффективное из этих образований» - подчеркнул он.

По мнению эксперта, взаимоотношения в области миграции «будут во многом тем стержнем, из-за которого СНГ в ближайшие десятилетия не распадется», ведь «в рамках СНГ есть группа стран, которые испытывают колоссальный дефицит трудовых ресурсов (Россия, Украина), и есть группа стран, которые испытывают переизбыток этих трудовых ресурсов».

 

Ни разу Россия не начинала первой. Ни разу Россия не выступала в роли агрессора

 

Владимир Корнилов парировал вопрос о так называемых «двойных стандартах», проявившихся в действиях России в Чечне и Южной Осетии. По его словам, «Россия действовала абсолютно одинаково и относительно Чечни, и относительно Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии».

«Мы помним, как Чечня была по сути независимым государственным образованием внутри России, точно так же, как и Южная Осетия и Абхазия. Мы помним, как Москва закрыла глаза на то, что Чечня объявила себя независимым государством и очень долго не предпринимала никаких действий», - напомнил эксперт.

«Сейчас мало кто помнит, с чего началась война в Чечне. Она началась не со взрывов домов в Москве, а с откровенного вторжения вооруженных формирований с территории Чечни в Дагестан. Чеченские «армии» вторглись в Дагестан и захватили несколько населенных пунктов, подняв исламское знамя против России. После этого российская армия, не переступая границ Чечни, начала ответную оборонительную акцию. Затем война разрослась и дальше» - рассказал Владимир Корнилов и сделал вывод: «ни разу Россия не начинала первой. Ни разу Россия не выступала в роли агрессора».

 

Российские миротворцы находились в Грузии по приглашению Грузии

 

Владимир Корнилов также напомнил и о том, что «мандат миротворцев России дало СНГ, в том числе, Грузия. Грузия согласилась на присутствие сначала советских, а затем российских войск на территории Южной Осетии и Абхазии». «Это было взаимное согласие, рассказывает эксперт. - Я лично видел, как советские (тогда еще) миротворцы невооруженными входили в села, которые подвергались мародерству и грабежам, становились между вооруженными группировками, и выводили стариков и женщин из зон вооруженных конфликтов. Они действительно сократили количество жертв и спасли очень много жизней как с осетинской, так и с грузинской стороны».

Говоря о нынешней позиции Грузии, Владимир Корнилов призвал спросить у осетин и абхазцев, «хотят ли они, чтобы российские войска, которые не раз уже спасали жизнь им и их детям, чтобы они покинули данную территорию?»

«Очень часто миротворческие функции выполняются теми странами, которые так или иначе замешаны в данный конфликт», - ответил Владимир Корнилов на вопрос о том, может ли в роли миротворца выступать страна, явно поддерживающая одну из сторон конфликта. «Россия по своей природе тоже заинтересована в том, чтобы там был мир и спокойствие. И в этом плане присутствие российского миротворческого контингента в Абхазии и Южной Осетии – не просто желание россиян, но жизненная необходимость Российской Федерации, поскольку мы все прекрасно видим, что бывает, когда миротворцы эти регионы покидают».

 

Все ответы Владимира Корнилова, озвученные во время пресс-конференции на «Обозревателе», читайте здесь

 

Смотрите на ВидеоОБОЗе:

 

Указы Ющенко – полная чушь

Так вот кто является последователем сталинизма!

Ющенко – пещерный радикальный националист

19 августа 17:15
:   Средняя оценка: Голосов: 16
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!"
Комментировать  "Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 184    показать все | позитивные | негативные
Ya
04.09.2008 17:14:17
 
У цього Корнілова перел рилом такий стос матеріалів ГБшних, щоб скотина ні про що не забув збрехать - собака. Які в вони "белые и пушистые", аж смішно, праведники бл...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
пмт
27.08.2008 10:27:35
 
Цікаво, а хто йому гроші платить?Людина, яка не любить Україну. Неприємний тип.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Мария
26.08.2008 12:26:37
 
Владимир Корнилов, Вы как всегда попали пальцем в ..., ну в общем в небо:)
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
levantinski
24.08.2008 23:05:08
 
russkie nacisti!!!! vistavliaut deportom vsex gruzin iz rossii i otdeportirovannix ne dauit pokoi!!! vot eto "zagodachnaya" russkaya dusha kak russkie im gordyatsya.... a razve u etix dvux obrezov kotorie sidiat v kremel ono est?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
levantinski
24.08.2008 22:57:17
 
polni mudak etot Владимир Корнилов.!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
хе хе
22.08.2008 18:24:37
 
Алек написал/а
США. Образовалось на территории, захваченной европейцами (как и вся Южная и Северная Америка), с практически полным уничтожением коренного населения. Рабство. И это недалеко в прошлом.США не вело и не ведет войну с соседними государствами.С другой стороны США принимает активное участие в военных конфликтах во многих уголках мира.

в начале 20 века США оттяпали войной большой кусок земли у Мексики .
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алек
22.08.2008 14:27:54
 
Анатолий, я хотел бы увидеть, услышать от представителей правительства, и людей, агитирующих за вступление в НАТО не только критику политики России сегодня, в прошлом, но и критику политики Запада, НО ЭТОГО НЕТ, а раз нет, значит ВРУТ
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЛЕК
22.08.2008 14:27:44
 
rus написал/а
ДУРАЧОК...В этом мире нет ничего вечного...Тем более СНГ....Структура, которая нужна России для куража.... СНГ-Ресторанчик на обочине проселочной дороги, (даже не междугородней трасси) где пьянный дядя в лаптях с балалайкой в руках пытается заставить петь хором случайных прохожих...

А ЛУЧШЕ НА БАНДЖО...НЕЛЬЗЯ ЛИ БЕЗ НИХ ОБОИХ??????????
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Анатолий
22.08.2008 13:14:02
 
(Продолжение). За это человечество и помнит о них 2000 лет. Почему же вы пытаетесь оправдать нехристианскую политику современного центра православия – России – тем, что так поступают другие? Не христианство ли учит, что каждому воздастся по заслугам его? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
22.08.2008 13:13:56
 
(Продолжение). За это человечество и помнит о них 2000 лет. Почему же вы пытаетесь оправдать нехристианскую политику современного центра православия – России – тем, что так поступают другие? Не христианство ли учит, что каждому воздастся по заслугам его? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
22.08.2008 13:11:12
 
Алек 22.08.2008 11:57:26. Неужели нужно “обеливать” политику России потому, что США “продолжают проливать кровь”? Если уж речь зашла о 10 христианских заповедях, то вспомните, что Христос их проповедовал и со своими последователями воплощал их в жизнь, как раз тогда, когда человечество жило совсем по другим правилам. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rus
22.08.2008 13:01:37
 
ДУРАЧОК...
В этом мире нет ничего вечного...
Тем более СНГ....Структура, которая нужна России для куража....
СНГ-Ресторанчик на обочине проселочной дороги, (даже не междугородней трасси) где пьянный дядя в лаптях с балалайкой в руках пытается заставить петь хором случайных прохожих...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алек
22.08.2008 11:57:26
 
Анатолию. Христианским 10 заповедям 2000 лет, а воз и ныне там. Да,человечество выработало правила, в условиях когда есть атомное оружие. Но соблюдает ли оно эти правила? Вот в чем суть!!! Если Россия плохая, то почему обеляется политика Запада, в то числем США, история которых не менее кровавая и продолжают проливать кровь
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
123
22.08.2008 9:24:41
 
Поступить с этим Корниловым так же как красные поступили с его предком-однофамильцем в 20-х. Этот годяй - типичный представитель 5 колонны кремля в Украине. Его и ему подобных в голом виде и в один столыпин набитых подарить братской раше.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Сергей
22.08.2008 8:32:32
 
Какая Россия белая и пушистая!
Самое мирное государство в истории, которому никогда чужой земли не было надо. Средняя Азия сама к империи присоединилась, Кавказ всю жизнь воевал - хотел присоединиться, а от Урала до Японии вообще исконно русские земли, куда поналезли разные якуты и буряты.
А НАТО - агрессоры и мерзавцы, они ведь Великую Россию не приняли, когда Союз в 54-м заявку на вступление подал!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
21.08.2008 19:01:41
 
Ъ 21.08.2008 16:50:32. Объясняю. Как отдельный человек, так и государство, тем более одно из крупнейших, не должны следовать дурным примерам других. Человечество к XXI веку выработало правила поведения и каждого человека, и государства, отвечающие общепринятым нормам цивилизованной морали, которые должны соблюдаться. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Шикельгрубер
21.08.2008 17:40:35
 
Все путем.Так держать.Ученики переплюнули учителей.А 1941 я недооценил Сталина.А дело его живет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алек
21.08.2008 16:58:03
 
Анатолию. Прочитайте материалы по Генуэзской конференции 1922 г., очень интересно и другим рекомендую. Ссылку не пропускают :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ъ
21.08.2008 16:50:32
 
Анатолий написал/а
Ъ 21.08.2008 13:55:54. Простите, а вы по чужим карманам в общественном транспорте лазите? А “карманники” этим живут. Надеюсь, поняли? Харьков.

И этого не понял, и ответа не получил. Наверное так надо.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
21.08.2008 16:26:05
 
Ъ 21.08.2008 13:55:54. Простите, а вы по чужим карманам в общественном транспорте лазите? А “карманники” этим живут. Надеюсь, поняли? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алек
21.08.2008 15:54:49
 
Валерию. Одно из самых простых правил в русской грамматике: "деревяный", "оловяный" пишется с одним Н
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алек
21.08.2008 15:26:39
 
Вчера, канал РТРПланета "Кулагин и партнеры". 10-й мальчик неосторожно свалил со стула 2-х летнюю девочку, с которой дружил. Но испугавшись, всю вину сбросил на мать девочки, следователь готов был усадить мать на много лет, ему так выгодно было (пенсия).
Вот и сегодня Грузия - США - Россия, Политика США полностью соответсвует поведению следователя.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Валерий
21.08.2008 15:18:10
 
А как насчет деревянненького за щечку? Думаю, что СНГ помрет раньше чем ты. Хотя не возражаю и против обратной ситуации.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алек
21.08.2008 15:17:29
 
Львов. На заре независимости, самостийники были величайшими демократами, показывали свою любовь к народам разных национальностей, но это на словах. С приходом к власти, они показали всю свою ненависть к другим национальностям, а не только ко всему советскому. Это и есть национализм.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алек
21.08.2008 15:12:06
 
Однозначно, к причинам надо добавить засуха в СССР, неразбериха в упралении экономикой государств, в плоть до того, что уничтожалось продовольствие дабы не снизить цены. А Запад мог бы помочь СССР, но дал полный отказ
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!"
Комментировать  "Грузия проиграла, а СНГ будет жить вечно!"
Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.