УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал

912
Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал

Украина, держи кулаки!

Вчера состоялись две генеральные репетиции с костюмами, ведущими, видео-обработкой и даже зрителями. Когда Сердючка вышла в зал, он взорвался от аплодисментов. Самоуверенно заявляем, что нас поддерживают очень активно, лучше всех! Реакция на Верку, не что иное, как массовый психоз. Дорогая Украина, мы сделали все возможное. Неделю Сердючка не сходила с таблоидов популярных зарубежных СМИ. Слова нашей песни знают все, а танец стал новой «ламбадой». Никто не может спрогнозировать исхода сегодняшнего конкурса, но любой результат мы воспримем, как полагается. Украина, болей за нас! Потому что мы за тебя болеем!

Огромная благодарность торговой марке «Kalganoff» за поддержку.

Андрей Данилко:

- Понравились ли тебе сегодня генеральные репетиции? Доволен ли ты?

Я изначально не отношусь к этому как к репетиции. И с нас все берут пример. Вот мы на первой же репетиции начали выступать в костюмах. Хотя другие страны выступали в обычной одежде. Но как только мы вышли в образах, все остальные повторили за нами и также начали репетировать в своих костюмах, что бы изначально видеть картинку в полном объеме. Я уже молчу за Францию, которая просто передрала нашу идею с пробежкой. И это при том, что они выступают перед нами. Единственный момент, у меня немного садится голос. Но ничего страшного в этом нет. Потому что некоторые издания пишут, что я тут изнемогаю, переживаю, сижу на карвалоле… Это не правда! Мы приехали на работу. И поверьте, для нас это обычное выступление, которое ничем не отличается от выступления в ДК «Украина» или от заказных концертов. На каждом выступлении мы выкладываемся одинаково.

- Кстати, о том, что о тебе пишут не всегда точную информации, что думаешь?

Мне кажется, что существует такой скажем анти-пиар, задача которого – неправильно изложить те события, которые происходят в Хельсинки. А к нам тут интерес огромнейший. Да, я ощущаю разговоры о зависти, и это меня не удивляет. Наша задача – быть лучшими в своем жанре. А так как мы единственные в своем жанре, то мы особо и не паримся. Я всем желаю удачи. Если не брать славянские страны, потому что все равно голосование не будет объективным – мы друг за друга будем голосовать, то мне нравится Сербия. Мы с Марией стоим очень символично. Вначале она поет эту песню-молитву и потом идет наша такая трагедийная, драматическая песня. Это певица, которой ты веришь.. Сразу чувствуется человеческий фактор. Мы с ней немного общались, обменялись сувенирами. Я это очень ценю.

- Некоторые московские журналисты никак не могут успокоится с той злополучной, несуществующей фразой «Раша гудбай». По Интернету «гуляет» информация, что ты таки поешь «Раша гудбай» и за это организаторы Евровидения грозятся тебя дисквалифицировать. Прокомментируй.

У нас настолько прекрасные отношения с организаторами, с техническим персоналом, с ребятами, которые выносят реквизит и микрофоны. Вообще я считаю, что очень к нам свободно относят, я это чувствую, без лицемерия. Но в прессе подается, что нам делаю замечания, выставляют претензии. Чушь, на которую я даже не реагирую. Вот мне очень нравится фраза Евстегнеева, успешности которого очень завидовали и, поэтому пускали о нем много сплетен. Что она в кадре умный, интересный, интеллигентный, а в жизни – не умный, не интересны… словом – одни «не». На это он реагировал просто – пожимал плечами и уходил. Все и так понятно. Знаете, на сцене у нас в ушах мониторы (за исключением танцоров), которые полностью изолирую все звуки. Мы только слышим музыку и себя. Я не очень хорошо вижу, поэтому я также не могу понять, что происходит в зале, когда мы на сцене. Но я так ощущаю положительное отношения. И ощущал его изначально. Ведь первое восприятие очень важно. Поэтому то плохое, что обо мне пишут, некоторые журналисты, и я знаю, кто пишет и это те люди, которые едут рядом со мной в лифте и делаю вид, что все в порядке… Ну и пусть… В конце концов, Бог все видит…

- Тебя приехали поддержать много публичных личностей из нашей страны: Ирина Билык, Оля Горбачова, Владимир Костерин, супруги Кобзовы. Они сами изъявили желание так тебя поддержать? И на сколько для тебя важна их поддержка?

Кажется Абдулов когда-то говорил, что никогда никого не приглашает на день рождения. Приходят те, кто помнит и кто хочет. Приехать сюда, это как минимум дорого. Но все кто приехал, приехали по собственному желанию, за собственные деньги и мне это очень приятно. Для меня это очень важно. Спасибо им оргомное!

Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал
Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал
Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал
Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал
Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал
Верка Сердючка в Хельсинки взорвала зал