Земля плавится? Обнаружена огромная аномалия в атмосфере - новости технологии | Технологии Обозреватель 9 августа
Xiaomi Redmi 5 PlusУчаствовать

Земля плавится? Обнаружена огромная аномалия в атмосфере

10.2тЧитать новость на украинском

Ученые технологического института Массачусетса обнаружили в ионосфере Земли дыру.

Отмечается, что она возникла из-за внезапного потепления стратосферы, сообщают "Подробности". Подобное физическое явление появляется под действием атмосферных гравитационных волн, специфических форм колебательного движения, возникающая в воздушной оболочке.

Ранее считалось, что изменения в ионосфере, спровоцированные внезапным стратосферным потеплением, происходят только днем. Однако в 2013 году ученые зарегистрировали явление, которое значительно повлияло на ночную стратосферу.

Оказалось, что плотность свободных электронов в области значительно уменьшилась. В результате образовалась ионосферная дыра, простирающаяся от 55 градусов южной широты до 45 градусов северной широты.

Как сообщал OBOZREVATEL, ученые предупреждают: если человечество немедленно не начнет принимать меры по сохранению окружающей среды – планету ждет худший сценарий, который только можно себе представить.

Читайте все новости по теме "Конец света" на OBOZREVATEL.