Вселенная существует вопреки науке: ученые подошли к сенсационному открытию

Вселенная существует вопреки науке: ученые подошли к сенсационному открытию

Ученые-физики из Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN) провели исследование, в ходе которого выяснилось, что, согласно законам современной науки, Вселенная не должна была существовать.

Об этого говорится в статье журнала Nature, пишет InfoResist.

В частности, исследователи провели сверхточные замеры магнитного момента антипротона и не нашли никаких различий между свойствами материи и антиматерии, что сделало тайну пропажи антиматерии и существования Вселенной еще более загадочной.

"Все наши замеры указывают на то, что материя и антиматерия обладают абсолютно идентичными свойствами. Иными словами, Вселенная просто не должна существовать, но реальность говорит об обратном. Соответственно, нужные нам различия где-то должны существовать, но мы сейчас просто не понимаем, где их нужно искать. Возникает вопрос — что нарушило симметрию свойств материи?" — заявил физик из Института RIKEN в Сайтаме (Япония) Кристиан Сморра.

Читайте: Ученые сделали сенсационное заявление о существовании жизни вне Земли

Для измерения магнитных свойств антипротонов ученые CERN воспользовались ловушкой Пеннинга, которая охлаждает частицы до крайне низких температур и удерживает их с помощью магнитных и электрических полей, пока проводятся измерения. В результате ученым удалось измерить магнетизм антипротона с точностью до девяти цифр, превзойдя показатель предыдущих исследований. Показатели антипротона оказались такими же, как у протона.

При этом Сморра и его коллеги повысили точность замеров в 350 раз при помощи очень простого приема — они использовали не одну, а две ловушки Пеннинга, одна из которых работала при комнатной температуре, а вторая — при почти абсолютном нуле. Как отмечает Сморра, ловушки Пеннинга позволяют проводить очень точные замеры, однако даже этой точности не хватает для полноценных поисков различий между материей и антиматерией.

По словам ученого и его коллег, точность замеров можно повысить еще примерно в десять раз, однако уже сейчас можно говорить о том, что различия между материей и антиматерией вряд ли скрываются в еще меньших расхождениях в свойствах протонов и антипротонов.

Читайте: Древнейшая материя Земли: на Луне обнаружена основа для существования жизни

В подобном случае, предположительные свойства новорожденной Вселенной будут несовместимы с тем, что человечество знает о Большом Взрыве. Физики отмечают, что это делает загадку пропажи антиматерии еще более интересной и непонятной.

Как сообщал "Обозреватель", на планете Марс и на спутнике Земли Луне ученым из Университетов Падуи и Болонии удалось найти места, идеально подходящие для жизни там людей.