Android смартфона Участвовать
Приз

Ученые зафиксировали мощные "инопланетные" сигналы

12.3тЧитать материал на украинском

Австралийские ученые зафиксировали два быстрых радиоимпульса, которые по яркости входят в первую тройку подобных сигналов.

Сигналы были обнаружены учеными Технологического университета Суинберна в Мельбурне (Австралия) 9 и 11 марта 2018 года, передает Lenta.ru.

Их зафиксировал австралийский радиотелескоп Паркса. Первый из сигналов в 4,5 раза ярче следующего за ним по этому показателю быстрого радиоимпульса.

Другой быстрый радиовсплеск из первой тройки самых ярких недавно обнаружен командой Breakthrough Listen, которая занимается поиском сигналов инопланетных цивилизаций.

С 25 января 2001 года по 11 марта 2018 года, согласно каталогу быстрых радиоимпульсов, поддерживаемому Нидерландским институтом радиоастрономии, зафиксировано 33 таких сигнала, причем только один из них регистрировался сразу в двух годах (FRB 121102 в 2012 и 2015 годах).

Быстрый радиоимпульс продолжается несколько миллисекунд и сопровождается выбросом в космическое пространство огромной энергии — такой, какую Солнце испускает в течение нескольких десятков тысяч лет.

Выдвигаются различные гипотезы, объясняющие происхождение быстрых радиоимпульсов, предполагающие, в том числе, активность инопланетной цивилизации.

Как сообщал "Обозреватель", ранее NASA впервые показало инопланетную систему, пригодную для жизни.