Ученые узнали, что будет с Землей после "смерти" Солнца

Ученые узнали, что будет с Землей после 'смерти' Солнца

После того, как Солнце "умрет", наша звездная система превратится в гигантский светящийся "пузырь" из пыли и газа.

Он просуществует в таком виде несколько тысяч лет, а затем исчезнет, заявили ученые в журнале Nature Astronomy.

Приблизительно через 4,5-5 млрд лет Солнце исчерпает запасы водорода, "ядерного горючего". Тогда наша звезда начнет сжигать гелий, в результате чего его недра разогреются до сверхвысоких температур. Внешние оболочки светила раздуются, поглотив Венеру и Меркурий и превратив Землю в безжизненный раскаленный шар.

В конце-концов Солнце избавится от всех внешних слоев газа и превратится в белого карлика. Это маленькое, но очень горячее светило, которое продолжает светиться за счет остатков тепла, сохранившихся в бывшем ядре. Его свет будут подогревать и подсвечивать окружающие облака газа, превращая их в яркое пятно на ночном небе других миров. Солнечная система станет так называемой планетарной туманностью.

Читайте: Голубое Солнце: NASA показало необычное видео

Как сообщал OBOZREVATEL.UA, в центре Солнца ученые выявили огромное пятно и рассказали о последствиях своей находки.