Ученые сделали неожиданный вывод о зарождении жизни на Земле

9.1тЧитать новость на украинском

Американские ученые пришли к выводу, что жизнь на планете зародилась практически сразу после стабилизации земной коры.

Результаты исследования обнародованы в Proceedings of the National Academy of Sciences, передает "24 Канал".

Согласно новым данным, окаменелости из Западной Австралии подтверждают, что жизнь существовала более 3,5 миллиардов лет назад. Ученые использовали масс-спектрометрию (метод исследования вещества – Ред.) вторичных ионов для анализа соотношения атомов углерода-12 и углерода-13 в образцах горных пород. Их возраст составляет свыше 3,5 млрд лет.

Таким образом, они обнаружили в одном из образцов микроокаменелости диаметром около 10 микрометров, рядом с которыми находилось повышенное соотношение вышеперечисленных углеродов. Подобные результаты получаются, если вещество является останками живого организма.

Также в исследовании сказано, что в части образца без данных микроокаменелостей не было данной аномалии. Ученые сделали вывод, что найденные образцы находились на месте, где раньше находились микроорганизмы.

Как сообщал "Обозреватель", ученые нашли молекулу, которая стала "движком" для развития жизни на Земле.

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на Обозревателе.