17 сентября • обновлено в 12:41
Главная Блоги

/ Наука

Тайна Лох-Несского чудовища разгадана: ученые удивили результатом

65.8т Читать материал на украинском

Обросшее легендами Лох-Несское чудовище, которое якобы обитает в одноименном шотландском озере (Великобритания), на самом деле является гигантским угрем.

К такому выводу пришли исследователи из новозеландского Университета Отаго, которые в течение года взяли 250 проб воды в разных частях водоема и изучили состав обнаруженных образцов ДНК, передает Daily Mail.

Отмечается, что данное исследование по составлению каталога флоры и фауны озера Лох-Несс является самым обширным в истории.

Одно из фото Несси

Daily Mail

Профессор генетики Нил Джеммелл отметил, что там могут жить угри длиной до 13 футов (4 метра). Вероятно, их и могли заметить туристы и местные жители. Другой крупной рыбы типа лосося, как и ДНК каких-либо других больших живых организмов, в озере обнаружено не было.

Это исключает версии о том, что Несси является сомом или какой-то другой рыбой, например, заблудившейся гренландской полярной акулой.

В исследовании ученые использовали относительно новый метод взятия проб ДНК из окружающей среды. Он основан на изучении генетического материала, сохранившегося в следах жизнедеятельности животных. Это может быть кожа, чешуя, слизь, моча, любые выделения и продукты разложения.

Всего в Лох-Нессе удалось обнаружить 15 новых видов рыб и около 3000 видов бактерий.

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее ученые показали фото малоизвестной глубоководной рыбы семейства драконовидных вида Aristostomias scintillans, которая имеет уникальные зубы, в разы острее и сильнее, чем у пираньи или акулы.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.