Школьник-практикант NASA открыл уникальную планету: видеофакт

Экзопланета

Школьник из США, 17-летний Вольф Кукье, на третий день своей стажировки в NASA сумел открыть новую уникальную планету.

Как сообщается на сайте агентства, открытие произошло летом 2019 года. Юноша попал в NASA в качестве практиканта во время летних каникул по одной из специальных программ (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).

В его обязанности входило исследование яркости звезд, сфотографированных спутником TESS. И уже на третий день стажировки школьник зафиксировал сигнал системы TOI 1338.

Читайте: NASA нашли планету, похожую на Землю

Школьник-практикант NASA открыл уникальную планету: видеофакт

Изначально ему показалось, что это было звездное затмение. Но впоследствии выяснилось, что он открыл неизвестную ранее экзопланету.

Ей присвоили имя TOI 1338 b. В своей системе эта планета единственная. Кроме того, по размерам она в 6,9 раз превосходит Землю. Однако ее главной особенностью является то, планета вращается сразу вокруг двух звезд и двигается почти по той же плоскости, что и светила. В этой связи на TOI 1338 b постоянно наблюдаются затемнения. Планета находится в 1300 световых годах от земли (в созвездии Живописца).

Как сообщал OBOZREVATEL, группа ученых из Нидерландов и Канады нашла во Вселенной источник повторяющихся радиосигналов, что может быть доказательством внеземной жизни. Такие сигналы называются быстрыми радиовсплесками (FRB) и их природа до конца не изучена.