планшета на Android Участвовать
Приз

/Наука

''Новое Солнце'': в космосе нашелся еще один источник света

15.2тЧитать материал на украинском

Телескоп Hubble обнаружил загадочный инфракрасный источник в окрестностях нейтронной звезды, расположенной в относительной близости от Солнца - около 800 световых лет.

Странное излучение было выявлено группой исследователей под руководством Университета штата Пенсильвания в США в сотрудничестве с турецкими учеными, сообщает "Рамблер". Астрономы впервые столкнулись с нейтронной звездой, ассоциированную со столь протяженным источником излучения.

"Она принадлежит группе из семи расположенных неподалеку рентгеновских пульсаров, которые горячее, чем должны были бы быть, учитывая их возраст и энергетику, получаемую за счет торможения", — пояснила Беттина Поссельт, профессор астрономии из Университета Пенсильвании.

Примечательно, что это открытие продемонстрировало, что важная информация о природе нейтронных звезд может быть получена в инфракрасном диапазоне, а не только в привычных радио— и рентгеновском диапазонах длин волн.

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее астрономы зафиксировали в космосе загадочные сигналы, которые не могут расшифровать. Ритмичные колебания обнаружены на расстоянии 456 миллионов световых лет от Земли.