13 ноября • обновлено в 14:41
МоваЯзык
Главная Блоги

/ Наука

Мир захватят суперлюди: Хокинг перед смертью предупредил о серьезной угрозе

260.1т
Читать материал на украинском

Всемирно известный физик-теоретик Стивен Хокинг незадолго до смерти предсказал появление расы суперлюдей, которые станут угрозой для человечества.

Об этом идет речь в его последней книге "Короткие ответы на серьезные вопросы", пишет The Sunday Times. Ученый считал, что в ближайшем будущем люди за деньги смогут вносить изменения в ДНК, чтобы совершенствовать различные качества организма — улучшать память, интеллект, иммунитет и продолжительность жизни.

"Возможно, против генной инженерии на людях будут приняты законы, однако некоторые не смогут побороть искушение улучшить человеческие характеристики", — написал Хокинг.

По мнению ученого, такие эксперименты в первую очередь угрожают тем, кто не пройдет изменения на генетическом уровне.

"Появление суперлюдей сразу приведет к появлению серьезных проблем с неулучшенными людьми, которые не смогут с ними конкурировать. Они вымрут или станут малозначимыми. Вместо этого мы получим расу людей, которые сами себя проектируют, все больше и больше улучшаясь", — цитирует физика Лента.

Стивен Хокинг

Отмечается, что книга Стивена Хокинга "Короткие ответы на серьезные вопросы" будет опубликована 16 октября.

Читайте также на OBOZREVATEL о последнем открытии Хокинга, которое уже назвали настоящим прорывом в физике.

Напомним, легендарный ученый Хокинг умер в возрасте 76 лет в марте 2018 года.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Персона