6 декабря • обновлено в 01:25
МоваЯзык
Главная Блоги

/ Наука

К Земле несется двойник челябинского метеорита

8.5т
Читать материал на украинском

Российские специалисты обнаружили сближающийся с Землей малый астероид, сопоставимый размером с челябинским метеоритом.

Открытие сделали специалисты "Астрономического научного центра" в Амурской области, сообщается на сайте "Роскосмоса".

Астрономическое тело обнаружили 6 ноября. Было установлено, что оно обращается вокруг Солнца примерно за 2,89 года и сближается с Землей.

"По оценкам, обнаруженный астероид имеет поперечный размер 10-15 м, что сопоставимо с метеоритом, упавшим в районе Челябинска 15 февраля 2013 года", – сказано в сообщении.

Астероид заметили в момент максимального сближения с Землей – на расстоянии 139 тысяч километров от центра планеты.

Добавляется, что контрольная проверка по базе данных Центра малых планет Международного астрономического союза показала, что обнаруженный объект ранее не наблюдался и является новым астероидом.

В течение 8 ноября подтверждающие наблюдения были получены в обсерваториях Great Shefford (Великобритания) и Astronomical Research Observatory, Westfield (штат Иллинойс, США).

Астероид

Коллаж

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее ученые сделали важное важное открытие о жизни за пределами нашей Солнечной системы.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.

Автор