Хэллоуин вне Земли: NASA опубликовало жуткие звуки других планет

14.8тЧитать новость на украинском

Американское космическое агентство NASA в дни праздника Хэллоуин опубликовало в сети подборку довольно жутких аудио сигналов, зафиксированных межпланетными станциями, которые выполняли экспедиции к Юпитеру, Сатурну и другим космическим телам.

На записях, как утверждают авторы публикации на сайте NASA, можно расслышать сигналы звезд, планет и спутников.

"В дни празднования Хэллоуина мы собрали эксклюзивную подборку звуков, вой планет и свиста гелия, которые заставят вашу кожу покрыться мурашками", - говорится в сообщении.

На сервисе Soundcloud агентство разместило 22 записи, некоторые из них собрали уже более миллиона прослушиваний. Согласно источнику, записаны они были зондами Юнона, Кассини и другими аппаратами.

Также отмечается, что приведенные сигналы технически не являются звуковыми волнами. Чтобы люди смогли услышать звучание других планет, ученые конвертировали электромагнитные сигналы в звуковой формат.

Как сообщал "Обозреватель", NASA показало впечатляющие фото крупнейшего в истории айсберга.

Читайте все новости по теме "Космос" на Обозревателе.