Ученые объяснили, почему не существует Человека-паука

Ученые объяснили, почему не существует Человека-паука

Британские зоологи провели исследование и определили, что самое большое животное, которое может, приклеиваясь, карабкаться вертикально по стенам – это геккон. На основании этого исследователи объяснили, почему невозможно существование супергероя Человека-паука.

Такие выводы ученые сделали по результатам сравнения 225 различных созданий – насекомых, лягушек, пауков и даже млекопитающих, – способных передвигаться вертикально. Как выяснилось, клейкая поверхность, позволяющая забираться по стенам, находится в определенной пропорции с весом животного. Соответственно, чем крупнее животное, тем больше клейкой поверхности на конечностях ему потребуется, пишет Naked Science.

Читайте: Ученые определили самое большое безобидное животное в мире

В случае реального существования Человека-паука, ему бы потребовалась клейкая поверхность, составляющая 40% от площади его тела. "Если бы человек захотел забраться по стене, как ящерица, ему бы потребовались огромные липкие ноги – примерно 145-го европейского размера обуви", – отметили ученые. По их словам, оптимальный размер вертикально передвигающегося животного, определенный эволюцией, – это размер геккона.

Как сообщал "Обозреватель", ученые определили, что люди на Земле появились как мутанты.