Ученые заявили о целебном свойстве просмотра видео с котиками

Ученые заявили о целебном свойстве просмотра видео с котиками

Ученые провели исследования и выяснили, что просмотр видео с котами обладает терапевтическим эффектом, сходным с действием терапии с участием животных.

В эксперименте приняли участие более 7 тыс. человек. Ученые исследовали, как изменяется эмоциональное состояние людей после просмотра видеозаписей с котами в главной роли, передает Газета.

Выяснилось, что видео обладают таким же эффектом, как и терапия с участием животных: у испытуемых снижался уровень стресса, улучшалось настроение, они испытывали меньше негативных эмоций, таких как злость, грусть или беспокойство.

Читайте: Ученые нашли самое милое морское существо: фотофакт

"Некоторые могут подумать, что видео с кошками — недостаточно серьезная тема для академического исследования, но факт остается фактом: люди очень часто пользуются интернетом именно для просмотра этих записей. Если мы хотим лучше понять влияние, которое интернет оказывает на нас как на индивидуумов или на общество в целом, игнорировать интернет-котов больше нельзя", - рассказала одна из исследователей Джессика Мирик.

Отметим, что за 2014 год на YouTube было размещено около 2 млн видеозаписей с кошками, которые собрали 26 млрд просмотров. По статистике, записи с кошками являются самыми востребованным видеоконтентом в интернете.

Читайте: Ученые раскрыли тайну самого массового вымирания живых существ в истории